Глава 20:Грозовые тучи

719 30 0
                                    

  Стамбул 1556 год.

[Ночь.Покои Хюррем]
В покоях был слышен хлопот крыльев.Хюррем проснулась и вышла на балкон.Шёл сильный дождь и тучи окутали Стамбул, была гроза.

-Госпожа,идёмте внутрь.-сказала Афифе
Хюррем зашла обратно в покои.

-Афифе,пусть принесут фруктов.-сказала Хюррем.
Афифе пошла на кухню за фруктами.

[Маниса.Покои Нурбану.Утро]
Джанфеда зашла в покои Нурбану со служанками.Служанки раздёрнули занавески и Нурбану встала с кровати.

-Султанша.Доброе утро.-сказала Джанфеда.

-И тебе доброго утра Джанфеда.-сказала Нурбану стоя перед зеркалом и расчёсывая волосы.

-Вам принесли завтрак.Ваши Шехзаде вас ждут с Султаншами в саду.-осведомила Джанфеда.

-Пусть завтрак отнесут в сад.Я там с моими детьми поем.-сказала Нурбану.
Джанфеда подала знак жестом,чтобы служанки отнесли завтрак в сад.

-Джанфеда,я хочу съездить с Селимом к Хюррем.-сказала Нурбану.

-Но Шехзаде никого не возьмёт с собой.-ответила Джанфеда.

-Как это не возьмёт?!-удивлённо спросила Нурбану.

-Он так пожелал Султанша.-ответила Джанфеда.Нурбану ,на половину заплетенными волосами,выбежала из своих покоев к Селиму.

[Покои Селима]
Селим зашёл в свои покои,уставший от собрания совета дивана,он присел на диван.Селим стал читать жалобные письма от народа,запивая вином.

[Гарем]
Нурбану прошла мимо девушек,которые поклонились,но её остановила Селемийе.

-Ой...-произнесла Селемийе пролив стакан шарбета на Нурбану.-Прости это белое платье тебе так подходило.А я неуклюжая взяла и пролила шар...
Селемийе не успела договорить,как Нурбану взяла и ударила её по щеке.

как ты смеешь разговаривать с управляющей гарема таким тоном!-ругала спокойно Нурбану.

-Управляющая гарема..Не верю.-сказала Селемийе и ударила Нурбану в живот со всей силы.К Нурбану подбежала Джанфеда и схватила её за руку,чтобы она не упала.

-Стража!-крикнула Нурбану.-Уведите Селемийе в темницу!

Стража увела в темницу Селемийе, Нурбану пошла дальше.Возле покоев её остановила Джанфеда.

-Султанша,лучше пойдёмте обратно.-попросила Джанфеда.

-Нет- ответила Нурбану и зашла к покои Селима.

-Селим-проговорила Нурбану и села рядом.-Я слышала,что ты никого не возьмёшь с собой.

-Ты не поедишь потому-что ты нужна здесь для сохранения порядка.-сказал Селим.

-Как пожелаешь.-сказала Нурбану и ушла.

[ТЕМНИЦА]
К Селемийе спустилась Гюльнуш Хатун

-Султанша,попросите у неё прощение.-сказала Гюльнуш.

-Нет.Я не буду унижаться.-ответила Селемийе.

-У меня есть план,но для этого нужно вас освободить.-сказала Гюльнуш.

Стамбул.Дворец Топ Капы.
[Комната Хюррем]

-Сюмбюль сегодня приедет мой Шехзаде и Нурбану.Всё ли готово?-спросила Хюррем.

-Да моя госпожа.-ответил Сюмбюль.
В покои зашла Михримах.

-Валиде,что случилось?-спросила Михримах.

-К нам в гости едет Селим и Баязид.-сказала Хюррем.-Тебе нужно распорядиться кто где будет спать.А я пока что на рынок схожу.

-Как прикажите Валиде.-ответила Михримах и вышла из покоев.

[Маниса.Темница]

-Стража!-крикнула Джанфеда.-Отведите Селемийе к Султанше.
Селемийе повели к Нурбану.

[Покои Нурбану]
В покои завели Селемийе.Нурбану стояла заслоняя свет.

-Нурбану..-сказала Селемийе.

-Твоя судьба в моих руках.Извенись тогда отпущу,но если нет то я отведу в темницу и ты там проведёшь остаток дней.-сказала Нурбану.

===========================
(Селемийе вспоминает)

-Вы извенитесь и она отпустит вас а потом её похитят.-сказала Гюльнуш.

-Очень хорошо.-ответила Селемийе.
===========================

-Султанша,простите.Я буду верна вам.-сказала Селемийе.

--------------------------------------------------------------  

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя