Глава 5:Решающий шаг

1.8K 51 8
                                    

Все сидели в саду,к ним пришёл Баязид с Дефне Хатун.

-Валиде.Повелитель- покланился Баязид,Дефне сделала тоже самое.

-Баязид.Мой лев.С приездом,а кто эта милая девушка?- поинтересовалась Хюррем и стала смотреть на Дефне.

- Это моя фаворитка Дефне.Её привезли с Венеции- ответил Баязид.

-Присаживайтесь рядом с нами- сказала Хюррем,Баязид сел на противоположную сторону от Селима,Дефне села противоположно к Нурбану.

Они смотрели как играла Ханым вместе с сестрой Фюлане. В сад вышла Шах Султан.

- Внимание! Шах Султан Хан Хазрет Ляри!-Дефне вместе с Нурбану покланились и сели на свои места.

- Повелитель. Я отправляюсь к Хатидже.- оповестила Шах Султан.

- Хорошо,Ханым!Филане!- позвал Сулейман детей,они подбежали к нему и смотрели своими маленькими чистыми глазками- Вы сейчас едет с Шах Султан к вашей матушке.Вечером я приеду к вам.Проведать Хатидже.

Шах ушла с детьми с дворцового сада.Вскоре ушёл Сулейман с Хюррем в дворцовом саду остались Баязид с Дефне и Селим с Нурбану.

- Смотри Баязид,Мехмед удачно провёл военные атаки.В отличий от тебя- стал придераться Селим.

- На себя посмотри,ты вечно пьешь вино.Ты должен благодарить Аллаха,за то что об этом не знает отец-повелитель и Валиде- ответил Баязид.

Селим разозлился,и ударил Баязида.Научилась драка.

- Аллах Аллахом!Селим остановись!- пыталась разнять их Нурбану.Дефне пыталась помочь Нурбану и стала отговаривать Баязида.

В этот момент подбежал Мустафа и разнял их.

- Прекратите!- закричал Мустафа.Баязид отпустил Селима и Селим тоже- Вы же братья! Как вы смели поднять руку на друг друга ! Вы что..враги!- продолжал кричать Мустафа,Селим ушёл вместе с Нурбану в покои.

- Селим...- не успела договориться Нурбану.

- Нурбану иди к себе в покои- дрожащим от злости голосом сказал Селим.Нурбану вышла из покоев и пошла к себе. Селим со злости пнул маленький обеденный стол.

[Дворец Хатидже Султан]

Открылась дверь,Фюлане и Ханым забежали в дворец.

-Мама,мама!- звали дети.Хатидже вышла на их зов.

- Ханым,Фюлане. Как вы? Тётя Хюррем не кричала на вас?- спросила озадачено Хатидже.В дворец зашла Шах Султан.

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя