Глава 30( Глава 90): Валиде Османской Империи ( ФИНАЛ ТРЕТЬЕЙ КНИГИ)

463 10 4
                                    

(Стамбул. Покои Селима)

- Госпожа, мы отправили письмо прошлой ночью-осведомил Сулейман,Нурбану была одета в шубу в карих глазах утекало счастье.-Остаётся только ждать
-Хорошо-ответила Нурбану. За дверью стали слышны голоса.- Аллах, нам только Абдуллы не хватает!
- Госпожа я всё улажу- осведомила Гюлихар и вышла из покоев, Нурбану встала с дивана и начала в страхе ходить по покоям.- Шехзаде.
-Гюлихар Хатун, отойди с дороги!-приказал Абдулла. Нурбану, придумав выход, закрыла двери на замок.
-Повелитель просил не тревожить. Он с Нурбану Султан сейчас будет занят одним делом.-врала и не краснела Гюлихар.
- А как же охота?- спросил Абдулластоя в зимнем кафтане.
-Он сказал,что охота, как и другие дела, откладываются на завтра-ответила Гюлихар.
-Хорошо-ответил Абдулла и ушел. Фаворитка зашла в покои.
-Сынок, приедь быстрее пожалуйста!- молила Нурбану со слезами стоя на балконе, снег тихонько ложился на её седые волосы и красивое черное платье..

(Гарем)

    Селемийе сидела на диване и наблюдала за своими внуками.
-Внимание! Михримах Султан Хан Хазретляри!-прокричал ага и в гарем зашла Госпожа.
-Селемийе Хатун, ты не видела Нурбану и Селима?- спросила Михримах
- Нет, Госпожа-ответила Селемийе. Михримах насторожилась и направилась к Селиму в покои.- Да чтобы ты сдохла, Михримах!

(Дворец Манисы. Покои Сафие)

-Джаннет, быстро собирай вещи! Мы переезжаем во дворец Стамбула!- быстро осведомила Сафие бегая по комнате радостно
-Султанша..
-Султан Селим умер! Но это тайна пока что!- ответила наперёд Сафие метаясь по покоям.
-Аллах упокой его душу-молилась Джаннет с лицом безразличия- Я иду собирать вещи и прикажу подготовить карету.
-Давай, беги!- приказала Сафие.

(Дворец Топкапы. Покои Селима)

      Михримах стояла возле покоев и оттуда вышла Нурбану.
-Госпожа- поприветствовала она Султаншу- Селим сейчас занят. Вот и не выходит.
-Не ври!- строго проговорила Михримах- Я уже знаю, что Селим мёртв. Но мы будем ждать Мурада. Идём в гарем, там ждать будем. Стража заприте покои и никому ничего не говорите!

(Гарем)

       Селемийе общалась с Фарьёй и рядом был Абдулла с Хюсеном.
-Внимание! Шехзаде Мурад Хазретляри!-прокричал страж и в гарем зашел тёмноволосый мужчина с испуганными кариеми глазами.
-Мой сынок!-прокричала Нурбану и подбежала к нему. Михримах тоже выбежала из угла.- Я думаю теперь пора объявить новость, Михримах.
-Хорошо, Нурбану- ответила Михримах- Раз ты станешь Валиде...то тебе и сообщать.
      Селемийе с Фарьёй и Абдуллой ничего не понимали и стали наблюдать. В сердце Селемийе поселился страх и переживания
- Внимание!- прокричала Нурбану все девушки замолкли- Султан Селим Хан, вчера ночью ушел в мир иной! Отныне престол Османской Империи принадлежит Султану Мурад Хану! А я- Валиде Султан!
      Селемийе быстро схватила своего сына за руку и побежала в свои покои. Фаворитки Абдуллы тоже заперлись в покоях. Хюмашах и Салиха были в шоке, стоявшие на лестничном пролёте второго этажа, смотря вниз.
        Нурбану стояла с высокоподнятой головой.
-Весь гарем ссылается в Старый дворец!-приказала Нурбану, стражники вместе с палачами уже поднимались на этаж фавориток- Шехзаде будут убиты!

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя