Глава 25(Глава 55):Эта тайна не должна быть расскрыта.

444 17 1
                                    

(Покои Фюлане)

    Фюлане сидела и пила шарбет.К ней зашёл Мехмет.

-Шехзаде...-проговорила Фюлане.-Добро пожаловать.Шехзаде Якуб сейчас спит.

-Ты как?-спросил Мехмет подходя к Якубу-Мне стало известно,что это ты попыталась убить Мурада и Махмуда.                                                          Фюлане не подала никаких волнующихся выражений и спокойнно и заигрывающе сказала:Я к этому дело не имею...но...хочу немного поиграть с тобой...

(Покои Нурбану)

  Нурбану сидела и ждала прихода Селима.Через минуту в покои зашёл Селим.

-Селим...-проговорила Нурбану и обняла его-Мне срочно нужно ехать к Мехмету в санджак...

-Зачем ?-спросил Селим смотря на взволнованую Нурбану.

-Кто-то пытался убить наших внуков...Они чудом остались живы...-проговорила Нурбану-Вещи я уже собрала...правление гарема я передала Алтыншах...

-Тогда можешь ехать...только будь осторожна...-предупредил Селим.

-Спасибо...-проговорила Нурбану и вышла в сад.                                     Алтыншах уже пришла в главные покои и стала управлять гаремом.

-Раз так...то пора установить свои порядки.-проговорила Алтыншах

(Вечер.Дворец Мехмета)

    Фюлане сидела на веранде и разговаривала с Хандэ.

-Внимание Валиде Нурбану Султан!!!-прокричал страж и в гарем зашла Нурбану.Она осмотрела присутствующих в гареме.

-Где Атике Султан и Шехзаде?!-спросила Нурбану с тревогой.

-Атике Султан сейчас у Шехзаде Мехмета вместе с детьми.-проговорил ага.Нурбану быстрым шагом направилась в покои Мехмета.

(Покои Мехмета)

    Мехмет сидел на диване и играл с Махмудом.Атике сидела с Мурадом возле него.

-Я боялась,что моих Шехзаде нет уже в живых.-проговорила Атике.

-Не думай о таком Атике...-сказал Мехмет и в покои зашла Нурбану.

-Валиде....

-Мой Мехмет...Атике....Мои внуки...-проговорила с облегчением Нурбану и обняла их-Я слышала о проишествии и приехала как только смогла...

-Да но почему вы так беспокоитесь?-спросил Мехмет

-Несколько месяцев назад на меня напали а Мустафу попытались отравить...а теперь и на моих внуков напали...-проговорила Нурбану.

(Покои Фюлане)

-Не успела избавиться от Атике Султан как появилас Валиде Султан...-говорила со злостью Фюлане.

-Валиде здесь не надолго-проговорила Хандэ

-Тем не менее Атике не упустит возможности оклевитать в этом проишествии меня...-проговорила Фюлане-Эта тайна не должна быть расскрыта Хандэ!Ты меня поняла?

-Да Султанша-ответила Ханде.

(Покои Нурбану)

-Это сделала Фюлане...она узнала,что родился ребёнок и решила избавиться от него...-проговорила Атике.

-Хорошо...иди отдыхай...я с ней разберусь-проговорила Нурбану.Атике ушла к себе в покои.-Позовите Фюлане Султан.

-Как прикажите Султанша-проговорил Сулейман ага и вышел из покоев.

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя