(Покои Селима)
Селим сидел на деване,который стоял на балконе,и наслаждался спокойствием.К нему вышла Михримах.
-Селим!Что это значит!?-стала возражать Михримах и подошла ближе к нему-Ты забыл что из-за неё умер наш брат Мехмет!?А что она сделала с нашей покойной мамой!?Особенно Фатьма!
-Михримах...ты сама была впутана в историю со смертью брата Мустафы,как и наша Валиде!-проговорил Селим и подойдя к мраморной огородке схватился за неё руками.-Ведь так?!
-Да...это так,но мы думали о будущем-ответила Михримах.
-Можешь идти!-проговорил Селим.(Покои Нурбану)
-Сулейман доложи Михримах,что я отправляюсь в дворцовый сад-приказала Нурбану и пошла в сад.
(Сад)
Нурбану ходила по саду и встретила Михримах.
-Валиде Михримах...-проговорила Нурбану-Не сочтёте за неуважение прогуляться с нами по саду?
-Я принимаю приглашение-ответила Михримах с улыбкой и смехом-Я хочу сегодня съездить в Бурсу к Махидевран и осведомить её. Поедишь?
-Всё равно у меня дел нет..-ответила Нурбану со смехом-Когда отправляемся?
-Прямо сейчас.Карета готова.-ответила Михримах и они пошли в сторону кареты.Селим смотрел с балкона на них.
-Сюмбюль ага.Куда отправилась Михримах и Нурбану?-спросил он.
-Валиде Султан вместе с Нурбану отправились в Бурсу к Махидевран и Фатьме,чтобы лично осведомить их об вашем указании-ответил Сюмбюль.
-Хорошо.-проговорил Селим и зашёл в покои.
Карета уже больше часу находилась в пути и подъехав к развитлению дорог остановилась.
-Валиде Султан.Здесь идёт раздвоение дороги-проговорил кучер-По какой ехать?
-Едь по длинной дороге.-приказала Михримах и карета отправилась дальше.(Карета)
-Валиде...а почему мы едем по длинной дороге,если короткая дорога быстрей привезёт нас в Бурсу?-спросила Нурбану сидя на против Михримах
-Потому что так безопасней...на короткой дороге водятся разбойники-ответила Михримах и стала смотреть через окно кареты.(Покои Атике.Дворец Мехмета)
Аймэ Хатун я иду в хамам к Шехзаде.-проговорила Атике-Покорми Махмуда и следи за Мурадом!
-Хорошо-проговорила Аймэ и пошла на кухню.(Бурса.Дом Махидевран и Фатьмы)
Михримах вышла из кареты и вместе с Нурбану зашла в дом.
-Ага доложи,что пришла Валиде Султан.-строго приказала Михримах.ага зашёл в комнату и пропустил их
-А я то думала какая ещё Валиде,если Хюррем умерла...а оказывается что нас решила навестить Михримах-проговорила Махидевран.волосы полностью были седые,кожа сильно состарилась и были видны мешки под глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Ficción históricaОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?