-Как прикажите Султанша.-ответила наложница.
[Ночь.Покои Нурбану]
В её покои зашла Зарина Хатун,она открыла шкафчик и достала письмо.
За дверью послышался голос-Султанша,вас зовёт Хюррем Султан.сказал Сюмбюль.
-Скажи,что скоро приду.-ответила Нурбану и зашла в покои.
[Покои Фатьмы]
В покои зашла Зарина и отдала письмо,Фатьма удостоверилась в подлинности письма и отпустила Зарину.
[Покои Нурбану]
Нурбану переоделась и подошла к шкафу за короной,но в шкафу был беспорядок.-Сулейман ага.-крикнула Нурбану.
-Госпожа.-произнёс Сулейман.
-Они забрали письмо!-сказала Нурбану перерыскивая вещи.
[Покои Хюррем]
К ней пришла Нурбану.-Султанша,вы меня звали?-спросила Нурбану.
-Я хотела узнать как твоё самочувствие.-сказала Хюррем.
-Уже лучше,но рука всё ещё не прошла.-ответила Нурбану.
Хюррем подошла к шкафчику и достала ожерелье.-Это теперь твоё-сказала Хюррем и отдала ожерелье Нурбану.
-Матушка...Я...я не могу взять его.-говорила Нурбану.
-Возьми и иди к себе в покои.-сказала Хюррем.Нурбану пошла к себе в покои и заснула.
[Утро.Покои Нурбану]
В покои зашла Зарина Хатун.-Султанша,вас зовёт Фатьма Султан-сказала Зарина-Он ждёт вас в саду.
-Хорошо,передай что я иду.-сказала Нурбану.
Зарина ушла.[Сад]
Нурбану встретилась с Фатьмой.-Ты проиграла Нурбану.Письмо у меня.-сказала Фатьма и показала его.
-А вы не так умна как кажетесь.-сказала Нурбану.- Раз вы не смогли заметить,что в письме ваша печать.
Нурбану достала из рукова настоящее письмо.===========================
[Нурбану вспоминает]-Они забрали письмо!-сказала Нурбану перерыскивая вещи.
-Султанша,не волнуйтесь.Письмо у меня а у них подделка.-ответил Сулейман ага
-Но как?-спросила Нурбану.
-Пока вы были в хамаме,я приказал написать ещё одно такое же письмо,но печать поставил Фатьмы.-говорил Сулейман ага.
===========================-А вот это ,сегодня же попадёт в повелителю-сказала Нурбану.
-Отдай!-крикнула Фатьма и попыталась вырвать письмо.
-За вот этой изгородью толпа стражников.Если я крикну,вам не поздоровится.-сказала Нурбану и подняв голову пошла во дворец.
-Как ты такое допустила Зарина!!Как!!-кричала Фатьма.
[Покои Сулеймана]-Нурбану Султан.Что такое.-спросил Султан.
-Это вам повелитель.-сказала Нурбану и отдала письмо.-Это письмо нашла одна Хатун в покоях у Фатьмы Султан.
-Можешь идти,она получить заслуженное наказание.сказал Султан.Нурбану вышла из покоев.
-Позовите Фатьму Султан.-приказал повелитель.
[Покои Нурбану]
Нурбану сидела и заплетала девочек.-Султанша,Фатьму Султан отвели к повелителю.-осведомил Сулейман ага.
-Очень хорошо,будет знать как нападать на меня.-сказала Нурбану.
В покои Нурбану зашла Хюррем.-Матушка...-сказала Нурбану.
-Что ты себе позволяешь,Нурбану.-ругала Хюррем.
Детей увёл Сулейман ага.-Вы о чём матушка?-спросила Нурбану.
-Фатьму увели к повелютелю из-за тебя.Что она тебе такого сделала?-спросила Хюррем.
-Она и есть тот кто меня хотел убить.-сказала Нурбану.
---------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Ficción históricaОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?