Глава 28:Ты предала меня!

614 22 0
                                    

  -Какая Янгыншах?-спросила Нурбану со спокойствием.

- Вот эта-сказал Селим и в покои зашла служанка.Нурбану стояла и смотрела на неё со спокойствием.

-Стража!-крикнул Селим.Нурбану перепугалась и стала смотреть на него своими испуганными глазами.-Уведите Янгыншах и охраняйте её!

-Селим.Я не...-не успела договорить Нурбану,как Селим с разваху ударил её по щеке.

-Никогда не смей подходить ко мне!-сказал Селим,смотря на сидящую на полу Нурбану,которая плакала.-Ты отправляешься в ссылку в старый дворец!

-Селим,не надо пожалуйста...-говорила Нурбану,но он был не склоняем.-Стража!-крикнул Селим.-Уведите Нурбану Султан в её покои и подготовте для неё карету в старый дворец.Стража увела Нурбану в её покои.Она разгромила свои покои и начала собираться.В покои зашли дети Алтыншах и её собственные дети.

-Мама,что происходит?-спросил Мурад.

-Маме нужно уехать на время.-сказала Нурбану-алтыншах,мои дети на тебе.

Нурбану одела корону и попрощалась с детьми,аги выносили вещи.

[Вечер.Старый дворец]

Нурбану вылезла из кареты и пошла во дворец.Её покои напоминали старую комнату.Она села на дива и ждала пока принесут вещи и кофе.

-Султанша,что мы будем делать?- спросила Джанфеда.

-Будем ждать,ждать пока нас простят.-ответила Нурбану.

(Прошло 6 месяцев)

-Султанша-произнесла Джанфеда.-К вам гости.

-Кто-спросила Нурбану.

-Янгыншах Хатун.-ответила Джанфеда.

-Пусть войдёт-сказала Нурбану и закрыла вторые двери.В покои зашла Янгыншах.

-Султанша-поприветствовала Янгыншах.

-Зачем явилась?Смерти ищешь?-спросила Нурбану.-Я тебя собственными руками задушу!

Нурбану встала с дивана,подошла и схватила Янгыншахза волосы и шею.Янгыншах задыхаясь сказала:"Шехзаде знает,что я здесь!Я беременна от него!Если меня не будет он обвинит тебя!"Нурбану отпустила Янгыншах.

-Предательница!Чтоб ты сдохла!-сказала Нурбану-Иди отсюда пока я не убила тебя!
Янгыншах вышла из покоев и направилась к карете.Сулейман ага вошёл в покои.

-Султанша зачем вы отпустили её?-спросил ага

-Кто сказал,что я её отпустила?!-сказала ехидно Нурбану запивая лукум кофе.

[Карета Янгыншах]

-Теперь Нурбану конец!-сказала Янгыншах.

-Нурбану,очень хитрая.Нужно быть осторожнойю-сказала служанка.

-Ой,да что она может сделать.-проговорила Янгыншах.Карета остановилась.

-Что происходит-проговорила Янгыншах.

-Кучер,почему остановились?-спросила криком служанка.В ответ была тишина.Янгыншах вылезла из кареты и увидела трупы стражников и кучера.Она прикрыла рот ,чтобы не закричать и залезла обратно в карету.

-Султанша,что с вами?-спросила служанка.

-Закрой ту дверь на замок-сказала Янгыншах шёпотом и закрыла другую дверь кареты.

-Что происходит?-спросила служанка.

-На нас напали разбойники!-сказала Янгыншах.двери кареты стали ломать,разбойники схватили Янгыншах и связали её со служанкой.

-Отпусти нас!-кричала Янгыншах.

-Вам привет от Нурбану Султан.-сказал разбойник и стал душить Янгыншах и её служанку.Они мучили фавориток Шехзаде.

[Старый дворец.Покои Нурбану]

-Cултанша,Янгыншах и все кто был в карете умерли мучительной смертью и скинуты в воды Босфора.-сказал Сулейман ага.

---------------------------------------------------------  

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя