Глава 13 (Глава 103): Переломный момент

395 8 0
                                    

     Покои Мурада освещало заходящее солнце, мужчина медленно подошел к Шахихубан и обнял её.
-Повелитель, вы не приходили ко мне очень давно. Я со дня на день рожу. Вы забыли про меня!-с печалью сказала Госпожа и выбежала из покоев, возле входа в покои она расплакалась. Боль пронзала каждый участок тела. Она шла с высоко поднятой головой к себе в покои и плакала.

(Покои Валиде Нурбану)

-Ты поняла, что нужно сделать?- спросила седоволосая Валиде у Сонай.
-Не волнуйтесь, Валиде. Я всё сделаю как вы и велели.-ответила Сонай. За дверью через цель приоткрытых дверей, Осман ага подслушал разговор и быстро побежал к любимой госпоже-Сафие.
-Смотри, чтобы тебя никто не видел-предостерегла Валиде, Сонай поклонилась и вышла из покоев.

(Вечер. Покои Сафие)

    В покоях было тихо, женщина уже спала в кровати. За дверьми послышались шаги, они становились ближе и ближе. В покои зашла Хатун, свечи от потока ветра погасли. Девушка тихо подошла к кровати и резко набросилась на каштановолосую женщину и нанесла несколько ножевых ранений. В покои забежала Сафие со стражей, Хатун хотела убежать, но через запасной выход вошли стражники.
- Вот ты и попала !-злобно проговорила Сафие, смотря на светловолосую девушку.
-Султанша, пощадите, я ни в чем не виновна!-просила пощады с дрожью в голосе Хатун. Сафие подошла к кровати, тас лежала ее служанка.
-Покойся с миром, Фатьма-молилась за нее Сафие и подошла к Хатун-Уведите ее в темницу! Завтра перед Повелителем отчитается!

(Покои Валиде)

      Нурбану ходила в покоях в своей белой ночнушке и ждала Сонай. Калфа зашла в покои и поклонилась.
-Ну что? Удалось убить Сафие?- судорожнл спросила Нурбану.
-Валиде, простите, походу нас кто-то подслушал и успел предупредить Султаншу об опасности- осведомила Сонай. Нурбану махнула недовольно руками и села на трон.
- Кто это мог быть?!-в слух думала разозленная Нурбану- Кто же предатель...

(Покои Сафие)

-Султанша, это дело рук Валиде Султан.- осведомил Осман ага.
-Я знаю, она попытается избавиться от той наложницы, поэтому усиль ее охрану-приказала Сафие и пошла к Мураду в покои.

(Утро. Покои Шахихубан.)

        Роды прошли успешно и легко, родился светловолосый Шехзаде. Мурад с Нурбану стояли и радостно смотрели на него. Темноволосый мужчина взял на руки малыша и нарек именем:"Твоё имя Баязид, Твоё имя Баязид, твоё имя Баязид!". После всей церемонии Мурад отдал Шехзаде его матери.
- Отдыхай, Шахихубан. Тебе нужно набраться сил-попросил Мурад и вышел из покоев. Госпожа посмотрела с глазами полными разочарования.
-Не волнуйся, он немного устал после последних событий-успокаивала полностью седая Валиде Нурбану.- Он к тебе зайдет вечером. Шемсирухсар, Рукийе, идемте. Султанше нужен отдых.

( Покои Сафие)

-Он назначил Ахмеда пашу на пост Великого Визиря-проговорила недовольно Сафие стоя возле зеркала и смотря как ее каштановые волосы расчесывают.- Нам нужно избавиться от него. Осман ага, подлей яд в его еду. Мое платье готово?
- Да, Госпожа-ответил ага и открыл дверь, в покои занесли черное платье- Султанша, вы не волнуйтесь, ахмед паша скоро покинет этот мир. 

(Покои Валиде Нурбану)

-Дорогу! Хюма Султан Хазрет Ляри!-прокричал ага. В покои вошла молодая девушка с рыжими волосами.
-Хюмашах!-с радостью на улице поприветствовала ее Валиде- Мы рады вашему приезду. 
-Когда я в последний раз тут была, тут жила Хюррем Султан со своей дочерью Михримах Султан. Главная Хасеки умерла, а вот что с ее дочерью стало?- спросила Хюмашах и села на трон рядом с Валиде. Валиде Нурбану рассказала всё полностью что тут произошло и проводила ее в ее личные покои.

(Дворец Семиза Ахмеда паши)

      Ахмед паша завтракал читая указы Султана. Внезапно ему стало плохо появилась отдышка, а потом и рвота. Служанки вышли из покоев и заперли двери. Сафие прошла к дверям и слушала крик о помощи паши.
-Вы не видели меня. Ясно?-спросила Сафие. Наложницы только кивнули, Султанша полная амбициями пошла во дворец Топкапы.

(Покои Мехмета. Вечер)

-Мой сынок!-проговорила радостно Сафие и прошла в покои, Мехмет встал из-за стола.
-Валиде, мы тут с Османом ужинаем.-осведомил Мехмет.-Присоединяйтесь. Вы давно нас не навещали.
-Пожалуй я откажу вам в сегодняшней трапезе-ответила Сафие- У меня много забот, я пришла, чтобы посмотреть на вас. Завтра я смогу вместе с вами пообедать.
-Но Валиде-только успел проговорить Мехмет как Сафие уже вышла из покоев.

(Покои в конце дворца)

       Сонай стояла и осматривала покои. В них зашла Сафие и палачи.
-Госпожа...-только успела произнести не на шутку испуганная Сонай как на нее напали палачи и стали душить шелковой нитью.- ГОСПОЖА Я НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА! ГОСПОЖА!
        Сафие стояла и ничего не слышала, через пару минут она увидела бездыханное тело девушки и вышла из комнаты.
-Осман ага, выбросите тело Сонай в воды Босфора-приказала Сафие, ага кивнул в знак понимания, и ушла в свои покои. 

(Покои Валиде Нурбану. Ночь)

        Нурбану спала и ворочалась во сне. Она в ужасе проснулась и не могла дышать, она поднялась с кровати и дойдя до столика-упала опрокинув его. В покои забежала Гюлихар.
-Валиде Султан! Быстро позовите лекаря!- криком отдала приказа калфа.

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя