Глава 3:Сияние глаз.

2.2K 54 10
                                    

-Ангелина Хатун,вы приговариваитесь к казни за нападение на Хасеки Хюррем Султан этой ночью с целью убить её!-прокричал Сюмбюль ага.
-Ты же сказала что её казнят из-за её болтливого языка!?- в недоумении спросила Нурбану, на что Айше в смятении ответила:" Я тоже так думала..."
Ангелии отрубили голову,кровь побежала по мраморной дорожке.Девушки были напуганы и многие отвернулись.
- Это вам урок девушки,кто будет покушаться на жизнь нашей Валиде Султан или на жизнь Шехзаде,тот будет казнён -предупредила Джанфеда и увела девушек в гарем.Уже вечером к Шехзаде пришла Нурбану.
- Девушки пожелайте удачи.Я к Шехзаде- радостно сказала Селемийе.
- Ты опоздала, Селемийе- сказала Айше трепая темноватые волосы-У Шехзаде сейчас Нурбану.
Селемийе быстрым шагом пошла в свою комнату и заперлась. Она перекинула стол с фруктами и села на кровать со слезами.

[Покои Шехзаде Селима]

Нурбану проснулась первей Селима,она встала с кровати,отдела халат и смотрела на себя в зеркале.Нурбану не услышала как проснулся Селим,он подошёл к зеркалу,Нурбану повернулась к нему и поклонилась.
- Шехзаде,доброе утро - сказала Нурбану,Селим промолчал.Нурбану поняла что ей надо идти обратно,но когда она пошла к выходу Селим её остановил и спросил: "Как тебя зовут?"
- Нурбану- ответила она.Селим посадил её возле маленького столика и приказал принести завтрак на двоих.
- У тебя сияющие глаза,как звёзды на ночном небе.- сделал комплимент Селим. Нурбану засияла от радости.
В гареме уже завтракали девушки, только Селемийе не ела.
- Селемийе,что с тобой ?- спросила Айше, на что Селемийе ответила:"Она у меня пола будет мыть."

[ Покои Селим]

-Расскажи о себе и о своей семье - попросила Нурбану с манящим голосом.
- У меня четыре братьев и одна сестра.- рассказывал Селим- Мустафа, Мехмет, баязед, Джихангир и моя сестра Михримах. Но мне мама говорила, что у меня был ещё один брат, Шехзаде Абдулла. Но он прожил всего три года...
    Селим замолчал и смотрел в пол. Нурбану заволновалась
- Шехзаде с вами всё порядке?- спросила взволновано Нурбану, на что Селим ответил:"Всё в порядке."
-Я сочуствую,я..я не знала - проговорила Нурбану с чувством вины. Селим отправил Нурбану обратно в гарем и опечаленно сел на диван.

(Гарем)

-Нурбану, ты переводишься на этаж фавориток- сказала Джанфеда- И в подарок,от нашего Шехзаде,один сундук золота,один сундук новых платьев и украшений!
Все девушки сбежались вокруг Нурбану и начали расспрашивать, как и делали с Селемийе.
-Внимание!Хасеки Хюррем Султан !- прокричал Сюмбюль, девушки покланились. Хюррем подошла к Нурбану.
- Я вижу, что мой сын доволен тобой.- радостно сказала Хюррем,на что Нурбану ответила:"Мы были на хальвете, потом утром мы вместе завтракали и он рассказал о своей семье. Султанша, ваш умерший Шехзаде Абдулла...мне очень жаль..
   Хюррем была расстроена и в тоже время в смятении. Зачем она напомнила об этой сильной адской боли? Хюррем, наполненая печальными воспоминаниями об Абдулле, ушла к Селиму, Джанфеда отвела Нурбану в комнату фавориток.
- Джанфеда, что она здесь делает?!- недовольно спросила Селемийе, Джанфеда строго сказала:"Теперь она тоже фаворитка Шехзаде!Будете жить вместе в одной комнате."
Только стоило уйти Джанфеде  как Селемийе стала доставать Нурбану.
-Ну... Как тебе ночка ?- дразнила Селемийе.
-Не твоё дело.- ответила злобно Нурбану,Селемийе направилась быстрым шагом к Нурбану,она схватила её за руку и сказала:"Я стану Султаншей первей тебя! И тогда тебе конец!". Нурбану вырвалась из рук и толкнула Селемийе на её кровать.
- Ты слабачка!- ответила Нурбану поправив своё голубое платье - И не семей угрожать мне !
    Нурбану злобно пошла на веранду к остальным девушкам.

--------------------------------------------------------------------------------------

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя