Глава 27:Как ты могла?

656 22 2
                                    

Нурбану с детьми сидели в дворцовом саду.К ним вышла Алтыншах со своими детьми.

-Детки,идите поиграйте.-сказала Нурбану.

Дети встали из-за стола и пошли выбирать игру в которую будут играть всё.

-Алтыншах,что-то случилось?-спросила Нурбану.

-Нет,просто вышла в сад с детьми.-ответила Алтыншах.

В сад вышел Сулейман ага.

-Чего тебе нужно?-спросила Нурбану.

-Вас хочет видеть Шехзаде.-сказал ага,Нурбану встала со своего места и пошла к Селиму.

-Селим.-проговорила Нурбану и покланилась-Ты желал видеть меня.Вот и я пришла.

-Проходит Нурбану.-сказал Селим с улыбкой на лице.

Нурбану селя рядом с ним.

-Я слышала,что ты надевал красный кафтан на собрание совета дивана-говорила Нурбану.-Ты кого-то казнил?

-Предателя казнил.-сказал Селим.-Я казнил предателя,который был подослан Баязидом.

-Опять Баязид.-проговорила Нурбану.-Он вместе с Дефне действуют против нас.Когда ты его уже убьёшь?

-Когда-нибудь его гарем проснётся и узнает о его смерти-сказал Селим наливая стакан вина.Нурбану взяла стакан и вылила его на пол.-Что ты делаешь Нурбану?

-Спасаю тебя от пьянства,Селим.-ответила Нурбану.-Рано или поздно ты станешь Султаном Османской Империи.И как думаешь тебя народ будет называть?!Пьяницей.Так он и прозовёт тебя.

-Это уже не важно,Нурбану-сказал Селим и снова налил стакан вина.

[Покои Хюррем]

В покои зашёл Сюмбюль,одним взмахом руки он приказал выйти всем служанкам.

-Султанша,как вы и просили та гадалка пришла к вам.-осведомил Сюмбюль.

-Впусти её.-сказала Хюррем-И закрой двери,чтобы Сулейман не узнал о ней.

-Как прикажите,Госпожа-ответил Сюмбюль и завёл гадалку в покои.

-Госпожа-сказала гадалка и покланилась.

-Проходи,мне нужно задать пару вопросов.-сказала Хюррем.

[Сад дворца Манисы]

Дети бегали за друг другом,Селемий сидела и смотрела за ними.К ним вышла Нурбану.

-Нурбану,давай рассказывай-говорила Алтыншах-Что наш Шехзаде тебе сказал?

-Ну он сказал,что казнит Селемийе.-сказала Нурбану.После этих слов была пятиминутная тишина.,Нурбану со смехом на лице сказала:"Я пошутила!На самом деле Шехзаде казнил предателя,который служит Баязиду."

-Эй,Богу,Нурбану.-сказала Алтыншах переводя дух от такой шутки.-Ты с ума сошла Нурбану,как можно такое говорить?А если кто-нибудь услышит.

-Здесь кроме нас двоих никого нет.-ответила Нурбану и продолжила поедать лукум запевая его шарбетом.

[Покои Селима]

-Позови Нурбану-приказал Селим,ага вышел в дворцовый сад и привёл Нурбану к Селиму.

-Селим ты меня звал.-сказала Нурбану.

-Кто ты такая?-спросил Селим.-Как ты могла настроить против меня брата!

-Селим,ты о чём?-спросила Нурбану.

-Не смей отрицать!-кричал Селим.-Твоя служанка,Янгыншах всё рассказала мне!!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя