(1568 год. Дворец Топ Капы. Покои Нурбану)
-Когда же мы перестанем выносить тела наших детей..-думала в слух Нурбану сидя на диване, который находился на балконе, рядом с Михримах, попивая кофе.
-Лишь одному Аллаху известно-ответила Михримах смотря как идёт дождь и гроза.
-Султанши пройдите в покои. Не дай Аллах простудитесь..-просил совсем уже старый Сюмбюль.
Султанши зашли в покои, сели напротив камина.
-Валиде Султан..у меня есть просьба к вам..-проговорил Сюмбюль и подошёл к ним.
-Говори-попросила Михримах.
-как вы знаете я очень долго служил вам преданно..-проговорил Сюмбюль-Я хочу уйти на пенсию...
-Сюмбюль ты нам ещё нужен-проговорила Михримах.
-Простите но я уже устал...я хочу отдохнуть..-ответил ага.
-Хорошо. Мы тебе будем выдавать жалование и купим дом не далеко от дворца-проговорила Михримах и Сюмбюль вышёл из покоев собирать свои вещи.(Несколько дней спустя. Покои Селемийе)
-Отлично..Михримах Султан лишилась своей поддержки и верного друга-говорила Селемийе смотря на Алтыншах.-Что ты об этом скажешь?
-Я скажи всего лишь одно!- проговорила громко Алтыншах чем напугала Селемийе- Ты попыталась настроить против меня Нурбану, чтобы убить двух зайцев одним выстрелом! И у тебя это вышло...но имей ввиду, что я никогда не допущу смерти своих Шехзаде!Алтыншах вышла из покоев и направилась к Михримах.
(Покои Михримах)
Михримах сидела с Нурбану возле камина и разговаривали о прошлом. В покои зашла Алтыншах.
-Алтыншах. Что ты тут забыла?- спросила Михримах. Алтыншах подошла к ним и села склонив голову.
-Простите меня.. я виновата. Я повелась на рассказы о том, что вы будете пытаться убить моих детей. По-этому я вас предала-проговорила в спешке Алтыншах не поднимая головы.
- Я бы никогда не тронула детей.-проговорила Нурбану в недоумении- Кто тебе такое сказал?
-Селемийе Султан..-проговорила Алтыншах и встала с колен- И это она пыталась вас убить.
-Хорошо, можешь идти. С ней я сама разберусь-проговорила Нурбану и Алтыншах ушла.-Гюлихар Хатун! Приведи к нам Селемийе Султан! Быстро!
-Как прикажите Султанша-проговорила Гюлихар и пошла за Селемийе.(Покои Селима)
Селим сидел на диване и в покои зашёл янычар главного корпуса вместе с хранителем покоев.
-Повелитель..-проговорил янычар-Вы желали меня видеть.
-Проходи, нам нужно многое обсудить-проговорил Селим сделав последний глоток вина и подошел к столу, где лежала карта мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Исторические романыОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?