-Мой сынок!-прокричала Нурбану и подбежала к нему. Михримах тоже выбежала из угла.- Я думаю теперь пора объявить новость, Михримах.
-Хорошо, Нурбану- ответила Михримах- Раз ты станешь Валиде...то тебе и сообщать.
Селемийе с Фарьёй и Абдуллй ничего не понимали и стали наблюдать.В сердце Селемийе поселился страх и переживания
- Внимание!- прокричала Нурбану все девушки замолкли- Султан Селим Хан, вчера ночью ушел в мир иной! Отныне престол Османской Империи принадлежит Султану Мурад Хану! А я- Валиде Султан!
Селемийе быстро схватила своего сына за руку и побежала в свои покои. Фаворитки Абдуллы тоже заперлись в покоях. Хюмашах и Салиха были в шоке, стоявшие на лестничном пролёте второго этажа, смотря вниз.
Нурбану стояла с высокоподнятой головой.
-Весь гарем ссылается в Старый дворец!-приказала Нурбану, стражники вместе с палачами уже поднимались на этаж фавориток - Шехзаде будут убиты!(Покои Селемийе)
- Не бойся сынок, нас никто не тронет!- успокаивала Селемийе своего сына и перетаскивала шкафы и тумбочки к дверям. Абдулла пытался помочь своей Валиде. Стражники подходили с палачами к двери покоев Селемийе.
-Валиде! Они убьют нас!- твердил Абдулла. В двери ломились стражники.
-Не убьют!-проговорила Селемийе и обняла его.(Этаж фавориток. Гарем)
-Отпустите!! Махмуд!!-кричала Айше со слезами сопротивляясь идти. Её вели вместе с Шехзаде вниз. Гарем был наполнен криками матерей и слезами безвинных Шехзаде.
-Нет! Отпустите моих детей! Я Фарья Султан! Главная Хасеки!!!-кричала Фарья пытаясь оттолкнуть стражников и спасти своего плачущего сына. Их вывели к Нурбану.
-Нурбану!! Будь ты проклята!!-проклинала Фарья в истерике со слезами. Седоволосая Валиде даже не посмотрела на Фарью- Ты тоже узнаешь боль от утраты детей, Иншаллах !
-Валиде Султан, Ракшан Хатун и Разие Хатун вместе с Шехзаде умерли от яда.-осведомил страж спустившись этажа фавориток. Мимо Нурбану пронесли тела Султанш.
-Аллах, упокой их души-молила Нурбану, с высокомерием и пошла к Селемийе. Девушки из гарема стояла в сторонке и со слезами на всё это смотрели. К Михримах подбежала Хюмашах.
-Валиде! Остановите Нурбану!-просила она со слезами.
-К сожалению, я больше не Валиде Сулан и мне пора уезжать из дворца-ответила Михримах.(Покои Селемийе)
-Оставте моего сына в покое!-кричала Селемийе, но через минуту их связали по рукам. Нурбану прошла в покои.
- Помнишь я тебе обещала вчера, что я собственными руками тебя убью?- спросила Нурбану смотря на Абдуллу карими глазами полных жажды мести- Но я не сделаю этого. Вместо меня тебя убьёт Сулейман ага.
-Госпожа не надо, пощадите!-просил Абдулла. На него закинули петлю и он стал медленно задыхаться, Абдулла пытался вырваться из рук стражы, дёргался из-за всех сил. Селемийе сидела со связанными руками на полу и кричала о пощаде со слезами, смотря на то как душат её ребёнка
- Теперь наступила моя эпоха!-проговорила Нурбану, Абдулла упал на пол без дыхания.- Теперь ты никто, Селемийе! Ты проиграла эту войну!
Нурбану с величием вышла из покоев.
-Абдулла!!!!!Будь ты проклята, Нурбану!!-наполнился криками Селемийе гарем.Нурбану с величием вышла из покоев, а за ней увели Селемийе. В покоях никого не осталось, кроме бездыханного тела Абдуллы с верёвкой на шее.(Покои Валиде Султан)
-Валиде Нурбану Султан-проговорила Михримах с седыми волосами, увидев входящую Нурбану, покланилась.
-Султанша-ответила Нурбану.- Вы куда-то собираетесь?
- Да. Отныне тут нет моих братьев и Валиде с отцом.-напомнила Михримах с горечью- Я складываю полномочия Валиде Султан и передаю тебе.
- Госпожа побудте на церемонии восхождения Мурада на престол.- просила Валиде, Хюмашах с Салихой смотрели на Нурбану со злобой.- И можете остаться, но не в этих покоях. В них отныне я живу. Моя эпоха началась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Ficción históricaОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?