Глава 22(Глава 52): Я наведу порядок в городе

464 20 0
                                    

(Покои Нурбану)

Селемийе сидела на диване и возле неё стояли слуги и служанки.
-Валиде...я хочу пахвалу...-проговорил Джихангир сидя на коленях мамы.
-Ну чего вы ждёте!?-возмущённо спросила Селемийе с грозным видом.-Быстро принесите пахвалу!!
-Как прикажите...-проговорила служанка и вышла из покоев.
-Внимание! Нурбану Султан!-прокричал страж и в покои зашла Нурбану.
-Можете быть свободны...-произнесла Нурбану и слуги со служанками вышли
-Селемийе.Значит ты устроила такой хаос во дворце..-проговорила Нурбану со злобой
-Я здесь не причём-ответила Селемийе и подошла к Нурбану.-Я навела порядок в гареме и городе.
-Иди вон отсюда!-вскрикнула Нурбану-Ты лишина власти над гаремом.
-Как прикажите...-произнесла Селемийе с призрением и вышла из покоев с детьми.

(Покои Алтыншах)

Алтыншах сидела на диване.В покои зашла Селемийе.
-Селемийе...что произошло?-спросила Алтыншах
-Нурбану вернулась во дворец и опять начала командовать.-проговорила Селемийе.-Нам нужно от неё избавиться.
-Я с этим согласна,но как мы это сделаем?-спросила Алтыншах

(Покои Нурбану)

-Ах...Сулейман ага,наконец мы вернулись в наш дворец.-проговорила Нурбану и переодевшись села на диван-Я сейчас хочу навестить Селима,а потом и Мустафу.Твоя задача узнать из-за кого мы отправились в ссылку.
-Я попытаюсь всё разузнать,Султанша-проговорил ага и пошёл во дворец.
Нурбану встала с дивана и направилась к Селиму.

(Покои Селима)

Селим сидел на диване и пил вино. В покои зашла Нурбану.
-Селим...опять ты пъёшь...-проговорила Нурбану и забрала стакан из рук Селима.
-Нурбану...ты вернулась..-проговорил Селим и встав тут же на месте и упал.
-Селим аккуратно..-проговорила Нурбану и помогла ему встать-Давай ложиться спать.
Нурбану уложила Селима, убрала кувшин со стаканом и ушла к себе.

(Покои Нурбану)

Нурбану сидела на диване и ждала Мустафу.В покои зашёл Сулейман ага.
-Султанша..Шехзаде не сможет навестить вас.-проговорил Сулейман ага.
-Хорошо..-ответила Нурбану-Ты узнал кто предатель?
-Нет Султанша...из-за беспорядка во дворце я не смог ничего узнать-осведомил ага.
-Не волнуйся...я наведу порядок в гареме и городе-проговорила Нурбану.

(Ночь.Покои Нурбану)

Нурбану спала и к ней зашла хатун в её руке был нож.

(Покои Мустафы)

Мустафа спал и к нему зашла наложница и подлила в воду яд.

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя