-Нурбану,мы должны уходить ради наших детей.-сказала Алтыншах.Нурбану посмотрела на неё заплаканными глазами.
-Внимание!Я главная Хасеки!И мой приказ такой!Мы уходим по туннелю!-кричала Нурбану.В дверь подвала стали ломиться,девушки были напуганы.
-Давайте придатели!Попробуйте нас убить-крикнула Нурбану спрятала своих детей за себя и достала кинжал,вместе с ней так поступила и Алтыншах.
Дверь открылась,это был Селим.Нурбану убрала кинжал, подбежала к нему и обняла.-Моя Султанша защищает своих детей и других.-сказал ласково Селим.
-Селим,мы за тебя волновались.Слава Всевышнему ты жив.-сказала с облегчением Нурбану.
-Ты убил Баязида?-спросила Нурбану.
-Валиде помешала.-ответил Селим.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(Селим вспоминает что произошло)-Всё Селим,это твой конец!- сказал Баязид и двинулся на него со своей армией.
-Львы мои,в атаку!-крикнул Селим.
Из долека появилась карета Хюррем,она ехала слишком быстро,Уже через минуту Хюррем вылезала из корнеты и побежала к полю боя.Армия Селима и Баязида остановилась.-Валиде...-не успел договориться Баязид.
-Вы с ума сошли!?-кричала Хюррем.-Вы дети могущественного Султана!Как вы смеете идти друг против друга!
-Валиде,Баязид прислал...-не договорил Селим,как его перебила Хюррем:"Молчи!Не важно что произошло! Вы одной крови!"
Хюррем почувствовала сильную слабость и в глазах стало темнеть,Хюррем упала.Селим и Баязид слезли с коней и приказали её отвести в дворец.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все девушки вышли из подвала и пошли в гарем.
[Вечер]Хюррем сидела возле камина.
В покои зашёл Сюмбюль ага и передал письмо.-Ах это нигодяйка Махидевран!-проговорила Хюррем.
-Госпожа.Оказывается смерть Мехмеда её рук дело.-сказал Сюмбюль.
-Пусть молится,чтоб я её не убила.-сказала Хюррем и пошла переодеваться в ночное бельё.
[Сад дворца Манисы]
Нурбану смотрела на звёзды и в сад вышел Селим.
-Нурбану,почему не спим?-спросил игриво Селим.
-Я читаю звёзды.-ответила Нурбану с улыбкой на лице.
-Среди звёзд есть я?-спросил Селим и пошёл с Нурбану в беседку.
-Тебя я не вижу на звёздах,но Хюррем Султан вижу.-ответила Нурбану.
-Прочитай.-сказал Селим.
-Звёзды говорят,что скоро за ней прилетит птица.Покрытая огненными перьями.Большая огненная птица.Это птица символизирует конец эпохи.-прочитала Нурбану.
Селим сменил своё настроение.
-Селим,что-то случилось?-спросила Нурбану.
-Идём спать Нурбану-сказал Селим и они ушли в покои.[Покои Хюррем]
Хюррем спала,но её разбудил взмах крыльев,он встал и вышла из покоев.-Аллах ты могуч,что это за хлопот.-проговорила хриплым голосом Хюррем.
Она побежала через гарем,девушки не понимали, что происходит.Хюррем выбежала на балкон,но там ничего не было.На балконе появился Сюмбюль.-Госпожа...что вы здесь делаете?-спросил с волнением Сюмбюль.
-Я слышала взмах крыльев.-сказала Хюррем.-Сюмбюль,отведи меня в мои покои.
Сюмбюль отвёл госпожу в покои,но ей внезапно стало плохо.-Госпожа я позову лекарей.сказал Сюмбюль.
-Не нужно!Сейчас всё пройдёт-тяжело сказала Хюррем.
Хюррем посидела немного и легла спать.[Утро]
В покои Хюррем зашёл Баязид.-Мама,вы нас нарушали.Как ваше здоровье?-спросил Баязид.
-Уже лучше,вы с Селимом прекратите ссориться.Вы братья одной крови.-сказала Хюррем сидя на диване.
-Селим пытался меня убить!Он подослал Хатун и та подсыпала яд в еду!-повысил свой тон Баязид.
-Сюмбюль!-крикнула Хюррем.-Позови Селима.
-Как прикажите Госпожа-сказал Сюмбюль и ушёл.
---------------------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Fiksi SejarahОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?