( Покои Хатидже)
Хатидже смотрела в окно попивая кофе. К ней зашла служанка.
- Госпожа, ваша Валиде Султан ждёт вас- осведомила хатун.
- Уже иду- проговорила Хатидже и она пошла к своей матери.(Покои Абдуллы)
-Абдулла, я тебе разонравилась?- спросила Фарья.
-Я занят, Фарья- проговорил со злостью Абдулла.
- Это из-за Разие ? Ты её теперь любишь?- спросила Фарья без эмоций- Ты стал зависим от неё. Я мать двух твоих сыновей. А она родила девочку.
-Она мать Хатидже Султан! Моей любимой дочери!- криком говорил Абдулла и, схватив Фарью за руку, вывел из покоев.(Покои Михримах. Стамбул.Вечер)
Нурбану зашла в покои и покланилась.
-Ну как он, Нурбану?-спросила Михримах и, встав с дивана, подошла к ней.- Всё хорошо?
- Дай Аллах у нас будут новые Шехзаде-проговорила Нурбану- Он сослал весь дворец. Я наняла новых слуг. Они ищут рабынь и приводят в гарем к Мехмету.
- О Аллах, ты велик-проговорила Михримах- Пусть беда не коснётся нас.
-От Селима нет вестей?- спросила Нурбану.
- К сожалению, нет- ответила Михримах.- Иди отдыхать.(Шатёр Селима.)
- Повелитель. Наша армия несёт большие потери. Мы не можем даже подойти к городу.-осведомил главный янычар
-Велики потери?-спросил Селим сидя на троне.
-Велики. В бой нам нельзя. Слишком мала армия- осведомил янычар.
- Значит мы возвращаемся- приказал Селим.-Начинайте сбор. Мы проиграли.(1570 год. Покои Михримах)
В покоях стояла Михримах с Нурбану; Алтыншах с Салихой и Хюмашах
-Наконец наш повелитель возвращается-проговорила Нурбану с радостью в глазах.
-Пусть он и не одержал победу, но зато вернулся живым-проговорила Михримах.
-Внимание! Султан Селим Хан Хазретляри!- прокричал ага и в покои зашёл Селим.
-Моя сестра.- поприветствовал Селим и поцеловал её в лоб- Нурбану. Алтыншах. Как вы?
- Всё хорошо повелитель-ответила Алтыншах.
- Мы за тебя переживали сильно. Слава Аллаху ты вернулся целым-проговорила Михримах.
-Салиха, Хюмашах- произнёс Селим. Они только поцеловали его руку.
-Нурбану, сегодня вечером я жду тебя у себя в покоях.- пригласил Селим.
-Как прикажешь Селим..(Дворец Манисы. Покои Мурада)
Мурад сидел с Сафийе возле камина.
- Я стараюсь держаться, как главная фаворитка, но со мной никто не считается-говорила Сафийе сидя в белом платье.- У тебя столько наложниц было уже. Все считают, что я больше не твоя любовь.
-Это всё не правда.- поспешил утешить Сафийю, Мурад- Ты моя любовь на всю жизнь. Как моя доченька Айше?
- С ней всё хорошо- ответила Сафийя- Мехмед уже взрослый Шехзаде. Пора отправить его в санджак.
- К сожалению санджаки пока что заняты- осведомил Мурад-Как только я сяду на престол вот тогда и отправлю его в санджак.(Дворец Мехмета. Бурса. Вечер)
- Шехзаде. Я привела к вам наложницу-проговорила калфа войдя в покои.
-Уйди! И наложницу уведи!- приказал в ярости Мехмет
-Но.....
-Выйди вон!- закричал Мехмет, калфа от испугу быстро выбежала из покоев.
-Что такое? Вы пропустите меня к Шехзаде?- спросила Надежда.
- Шехзаде сегодня в не духе. Идём обратно.- приказала калфа и они ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Tiểu thuyết Lịch sửОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?