Глава 18:Горящий Стамбул

803 23 1
                                    

  [Покои Селима]
Селим сидел и пил вино,в покои зашла Нурбану.

-Селим,я хочу сделать семейную трапезу.В саду днём поставить шатёр и расставить столы.-сказала Нурбану забрав стакан вина из рук Селима.

-Делай,то что считаешь нужным.Я не против.-ответил пьяным голосом Селим.

-Селим,хватит пить.-сказала Нурбану забрав кувшин.

-Нурбану,отдай мне кувшин.-сказал Селим.-Мне плохо.Очень плохо...
Нурбану села на диван и обняла его.

-Зачем,зачем ты пъёшь?-спросила Нурбану.

-Они меня ненавидят...даже моя Валиде меня ненавидит.-говорил пьянный Селим с печалью.Нурбану вспомнила свою семью,на её глазах появились слезинки.

-Я потеряла свою семью.-сказала Нурбану.-Это было вечером,мы с мамой возвращались с озера.Мы зашли в дом,в нём были пираты.Они убили папу с мамой а меня привезли сюда.

******
[Ночь]
Нурбану спала у себя в покоях.Она проснулась из-за того,что её кто-то гладил по голове.Она открыла глаза и увидела своих родителей с маленьким ребёнком.

-Мама,папа,я скучала.-сказала Нурбану и обняла их.

-Мы видели через,что тебе пришлось пройти.-сказал отец Нурбану

-Тебе нужно отомстить за нас.-сказала её мать.

-Твой брат умер от их рук.- сказал отец и пошёл в покои Гевхерхан.

-Папа что ты хочешь сделать!?-спросила с безумными глазами от страха Нурбану.Никола промолчал и взял подушку с дивана Гевхерхан и стал её душить.

-Отец не надо!-кричала Нурбану.
Нурбану разбудила Джанфеда

-Султанша с вами всё хорошо?-спросила Джанфеда.
Нурбану слезла с кровати и побежала в комнату Гевхерхан.

-Султанша!Стойте,куда вы бежит!?-кричала в догонку Джанфеда.
Нурбану пробежала через виранду где были девушки, которых разбудили крики Джанфеды и Нурбану.
Девушки были озадачены происходящим.
Нурбану ворвалась в покои Гевхерхан,которая спала сладким сном.

-Султанша,что происходит?-спросила Джанфеда.

-Мне приснились мои родители,они говорили что я должна отомстить за них.Они зашли в покои Гевхерхан и мой отец стал душить её.-сказала Нурбану отходившая от ужасного сна.
Нурбану легла с Гевхерхан и уснула,Джанфеда ушла на веранду успокаивать девушек.

[Утро.Дворец Топ Капы]
Хюррем сидела на диване,к ней пришла лекарша.

-Ну наконец,сделай что-нибудь боль не утихает.-говорила Хюррем.
Лекарша нанесла мазь на плечо и дала смесь.

-Что это за болезнь Хатун?- спросила Хюррем.

-У вас обычная простуда Госпожа.-сказала Лекарша,Хюррем сильно разозлилась.

-Говори правду!А иначи я тебя на съедение рыбам брошу,ведь не зря меня зовут Хюррем Султан!-кричала со злыми глазами Хюррем.

-У вас проблемы с сердцем Госпожа...вам осталось не долго до смерти.-ответила лекарша.

-Кто об этом ещё знает?-спросила Хюррем с печалью.

-Сюмбюль ага,Госпожа.-ответила лекарша.
Хюррем подошла к шкафчику и достав мешок золота,отдала лекарше.

-Об этом никто не должен знать.Даже Повелитель.-сказала Хюррем и отпустила лекаршу.
Сама Хюррем пошла к Сулейману.
[Покои Сулеймана]
Сулейман сидел на диване,который находился на балоконе.На балкон вышла Хюррем.

-Хюррем как ты?-спросил Сулейман.

-Всё хорошо-ответила Хюррем-Ночью мне приснилось,что Стамбул полностью был в огне,Босфор был высушен,наш дворец был разрушен.

-Это всего лишь сон.-сказал Сулейман и обнял Хюррем.
Он сидели и смотрели на Стамбул.

[Дворец Селима]
Нурбану шла в покои Селемийе.Возле покоев были её Шехзаде.

-Идите к себе в покои Шехзаде,а с вашей мамой поговорю.-сказала Нурбану и зашла в покои Селемийе.

-Что довольна?!-сказала с безумным взглядом Селемийе.

-Ты сама виновата,Селемийе.-ответила Нурбану.

[Гарем]
Джанфеда везде искала Нурбану.

девушки где Нурбану Султан?-спросила Джанфеда.

-Она шла в покои Селемийе-ответила одна Хатун.

-Аллах!Селемийе её убьёт.-проговорила Джанфеда и побежала в покои Селемийе.

------------------------------------------------------------------  

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя