Глава 9:Шах и мат

1.1K 39 0
                                    

Нурбану пришла из хамама и села ужинать к ней подошла Джанфеда.
-Приходила Селемийе.Она хотела чтобы я вам дала яд.- сказала Джанфеда.
- Она не отправилась ?! Как такое возможно ?- спросила Нурбану.
- Хатун не вылила яд..- ответила Джанфеда.
- Слушай внимательно.Я сейчас выпъю не много яда,ты позовёшь лекарей,но на случай опасности противоядие находится в шкафу на нижней полке.- говорила Нурбану.- Когда придёт Селемийе ты пойдешь к ней и подкинешь флакон с ядом.
Джанфеда была в ужасе от предложенного плана

- Султанша,это опасно !- сказала Джанфеда.
- Давай зови .- приказала Нурбану и открыла флакон.
Джанфеда открыла двери из покоев и крикнула:
"Аги,быстро лекарей сюда !"

Нурбану уже чуть-чуть выпела яда.В покои прибежали лекари а за ними Селим и Селемийе.Пока они были заняты Нурбану,Джанфеда ушла к Селемийе в покои и спрятала там флакон с ядом.
Нурбану лежала в лазарете к ней пришла Джанфеда.
- Султанша я выполнила ваши указания- сказала Джанфеда,Нурбану встала с кровати.
- Очень хорошо.Теперь переходим к второй части плана.- сказала Нурбану и улыбнулась.
Джанфеда поняла по её улыбке и пошла за Селимом,Нурбану легла и сделала умирающий вид так как яд всё ещё остался внутри её хоть и в малом количестве.
В лазарет пришёл Селим.
-Нурбану,ты хотела мне что-то сказать.- спросил Селим.
- Я знаю,знаю кто мне яд налил.- прошептала умирающе Нурбану.
-Кто ? Говори я этому предателю голову отрублю.- сказал Селим.
- Это Селемийе Султан..после того как она родила Шехзаде,она стала угрожать мне...- рассказала Нурбану.
Селим был зол на Селемийе и отправился к ней в покои.
Селемийе сидела и ужинала с Шехзаде.Селим ворвался в покои и приказал выйти няне с Шехзаде.

- Селим...- проговорила Селемийе.

**********

[Утро следующего дня]
Нурбану была в лазарете.К ней пришла Селемийе.
- Ты ещё жива !?- удивилась Нурбану.-Но как..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[СЕЛЕМИЙЕ ВСПОМИНАЕТ]

Селемийе пришла обратно из покоев Нурбану.
- Джанфеда молодец.-сказала Селемийе и подошла к шкафу,открыла его и достала одежду для Шехзаде.Между стопками она заметила флакон с ядом.
- Аллах упаси..нас обманули.- проговорила Селемийе.
Она отдала своей служанке флакон с ядом и приказала спрятать где-нибудь.Служанка выбежала через второй вход.
Селемийе села с Шехзаде за стол,в покои ворвался Селим и приказал няне выйти с Шехзаде.
- Селим..что происходит ?- спросила Селемийе.
- Стража ! Осмотреть покои Селемийе !- приказал злобно Селим.Стражники осмотрели всё,но ничего не нашли.
- Где флакон с ядом,который ты подлила к Нурбану ?- спросил Селим.
- Я не кому не лила яд..- ответила спокойно Селемийе.Селим ушёл из покоев.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Шах и мат тебе,Нурбану..- сказала Селемийе.- Ты хотела избавиться от меня, но у тебя не вышло.И не выйдет.
Селемийе развернулась и ушла в свои покои.Нурбану собралась и ушла к себе в покои,к ней пришёл Сулейман ага.
- Султанша вам письмо прислали.- сказал Сулейман ага и протянул его.
[ПИСЬМО]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нурбану,твои дочери соскучились и просятся обратно к тебе. Встреча их сегодня,вместе с ними к тебе едет Мелека Хатун,она их няня.
©Хасеки Хюррем Султан
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нурбану была счастлива,уже как два месяца её дочери были у бабушки Хюррем Султан.

- Джанфеда,приготовь моим дочкам их отдельные покои и любимые блюда.- радостно приказала Нурбану.

- Как прикажите Султанша.- сказала Джанфеда и пошла на кухню где приказала сделать любимые блюда дочерей Нурбану. Агам приказала приготовить три отдельные покои.

---------------------------------------------------------------------------------------

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя