(Покои Селима)
В покои зашла Нурбану и села рядом с ним.
-Что такое Селим почему грустный?-спросила Нурбану.
Селим смял письмо своей мамы в руке-Она хочет чтоб мы хорошо относился к своему брату и не убивал...
Селим ударил кулаком по столу и кувшин с вином упал на пол и вино вылилось.Селим встал с дивана и начал нервно ходить по покоям.
-Селим успокойся!-прокричала Нурбану-Мы пока что будет бездействовать,чтобы не совершить ошибку..а как только Баязид совершит ошибку вот тогда ему придёт конец...
-И что бы я делал без тебя?-проговорил с улыбкой Селим и вышел из покоев.
-Стража!-крикнула Нурбану.-Приберитесь в покоях.
Нурбану ушла к себе в покои.
-Джанфеда.Принеси фрукты-приказала Нурбану.
-Как прикажите-проговорила Джанфеда и пошла за фруктами.(Дворец Баязида.Покои)
Баязид сидел на диване и читал жалобы от народа.
В покои зашёл стражник.
-Шехзаде со столици пришла весть.-проговорил страж отвлёкший Баязида от чтения писем.
-Какая же?-спросил Баязид.
-Повелитель ожидает вашего приезда-осведомил страж.
-Хорошо можешь идти.-проговорил Баязид.
В покои зашла Дефне.
-Баязид.Что происходит?-спросила смотря на стражника и на письма.
-Дефне,я еду в столицу.Ты остаёшься за главную.-проговорил Баязид и стал собираться в дорогу.
Баязид и Селим прибыли в Стамбул во дворец.(Покои Сулеймана)
-Повелитель, вы желали нас видеть?-спросил Баязид стоя рядом с Селимом.
-Да.Я хочу дать вам другие назначения,но узнаете вы их только завтра так как нужно всё обдумать.-осведомил Сулейман своих сыновей.-А теперь можете идти в свои покои.
Селим с Баязидом вышли из покоев своего отца и
пошли к себе в покои.
-Знаешь,Селим...Ты окажешься в самой отдалённой провинции. Потому-что Повелитель поддержит меня а не тебя!-произнёс Баязид
-Я бы не был так уверен Баязид.-произнёс Селим со спокойствием.(Маниса.Покои Нурбану.)
В покои зашла Алтыншах с Селемийе.
-Нурбану,что происходит?Зачем повелитель хочет видеть Шехзаде?-спросила в спешке Селемийе.
-Успокойся!Я сама ещё ничего не знаю.-проговорила Нурбану сидя на диване.
В поки зашёл Шехзаде Мурад.
-Валиде...-по приветствовал свою маму Мурад и поцеловал руку.-Я хочу погулять в саду.Пойдём со мной.
-Мурад,мой лев,к сожалению я сейчас занята.-проговорила Нурбану.-Сходи с братьями.
-Хорошо,Валиде-проговорил Мурад и ушёл.
В покои зашёл Сулейман ага.
-Сулейман ага.Ты что-нибудь узнал?-спросила Нурбану.------------------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Fiction HistoriqueОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?