(Дворец Стамбула. Покои Нурбану)
Нурбану зашла в покои и сразу сняла накидку красного цвета. Волосы она распустила, подошла к зеркалу, чтобы причесать их.
- Уже вся поседела- проговорила Нурбану. Причесав волосы она села на диван и стала пить шарбет и поедать лукум.
-Госпожа. Вы вся сияете- проговорил Нуран
-Какой уж там сияю. Постарела и волосы поседели-ответила Нурбану запивая шарбетом.
- Главное душой не стареть, Госпожа-проговорил ага- Тут такое дело. Михримах Султан вас ждёт у себя в покоях.
- Хорошо. Сейчас приду- ответила Нурбану, ага ушел.(Покои Хюмашах)
Хюмашах сидела с дочкой и заплетала её.
- Селемийе утратила окончательно свой статус.- говорила Хюмашах- Нурбану же получила высокий статус, как и у нашей покойной бабушки Хюррем Султан, Хасеки. Оспа стала распростроняться по всей столице. Алтыншах погибла. Мехмет с Хатидже и Ризиёй тоже.
- Упокоит Аллах их души- помолилась Гюзел.
-Аминь- проговорили все трое.
- Не дай Аллах, Нурбану станет Валиде Султан- проговорила Хюмашах- Вот что. Возми этот флакончик и налей в бокал Нурбану.
- Почему ты так её ненавидешь?-спросила Салиха
- Она заслужила такое отношение, Салиха- ответила Хюмашах- Никому не говори.
-Хорошо, Валиде- проговорила Салиха- А когда мы вернёмся домой?
- Скоро доченька, скоро.-ответила Хюмашах.(Вечер. Гарем)
Нурбану сидела и наблюдала за девушками. К ней подошла Гюлихар.
-Госпожа. Что вы тут делаете?- спросила она
- В покоях одной скучно. Вот решила немного понаблюдать за девушками-ответила Нурбану держа голову рукой, которая упиралась на верх спинки дивана.
- Госпожа, у меня плохие вести.- осведомила Гюлихар- Шехзаде Абдулла едет в дворец со своими наложницами и детьми.
- Зачем он сюда едет?-непонимающе спросила Нурбану и привстала с дивана.
- Он хочет проведать отца-ответила Гюлихар.
-Это не к добру, Гюлихар.-проговорила Нурбану- Последние года у нас дела только в худшую сторону идут.
-Не думайте об этом, Госпожа-ответила Гюлихар в гарем зашла Селемийе.-Селемийе Султан пришла, Госпожа.
- Пусть провалиться в адский котёл !- со злобой проговорила Нурбану.- Селемийе Хатун, проходи, присядь с нами! Выпей шарбет. Отведай перепелу.
- Спасибо Нурбану Хатун, но я не голодна- нашла достойный ответ Селемийе. Нурбану разозлилась и тихонько спустившись по лесенкам подошла к Селемийе
-Будь осторожна играя словами.-предупредила спокойно Нурбану и дала резкую подщёчину- А иначе лишишься последнего что у тебя осталось!
-Внимание! Шехзаде Абдулла Хазрет Ляри!-прокричал страж и Абдулла зайдя в гарем увидел лежащую матушку на полу со слезами.
-Валиде?!- проговорил Шехзаде, Нурбану нахально смотрела ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Ficção HistóricaОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?