Глава 7 (Глава 97): Тёмная сторона Валиде Султан.

369 11 4
                                    

(Покои Валиде Нурбану Султан)

-Да как, ты, хатун, смеешь мне дерзить!?- ещё пуще стала кричать Нурбану и начала беспрерывно давать подщёчины Сафие- Ты дрянь!!  
     В покои забежал Сулейман ага.
-Валиде Султан, прошу, успокойтесь...
-Я убью эту дрянь!
-Успокойтесь прошу вас...
     Сулейман ага еле-еле успокоил Нурбану. Сафие была в сознании, но у нее шла кровь из губы и носа, а платье было местами разорвано. Ага хотел увести Хатун, но Валиде подала знак, чтобы он вышел.
-Это твоё письмо?- Нурбану села на свой трон и смотрела на Сафие- Ты написала?! Отвечай!!
-Валиде, это не моё.- ответила Сафие.
- Зачем тогда Джаннет вчера бегала по всему дворцу и искала его? А?!- продолжала кричать Нурбану.- Иди к себе, приведи себя в порядок, собери свои вещи и отправляйся в Старый дворец! Сулейман ага!
- Слушаюсь, Валиде-проговорил ага
-Подготовь для Сафие карету. Мехмед, Осман и Айше остаются со мной.- отдала приказ Валиде.- Можешь идти.

(Покои Мурада)

-Мурад, меня тут не любят.- завела разговор Шахихубан сидя на подушке возле камина с Султаном пока Селим общался на балконе с хранителем покоев.- Даже после рождения Шехзаде со мной никто не считается...
- Ну и кто же тебя не любит?- спросил Мурад с удивлением посмотрев в глаза Шахихубан.
- Сафие мне дерзит, Валиде меня не желает видеть.-ответила госпожа. В покои забежала Сафие.
-Выйди отсюда Хатун!- криком приказала Сафие, Шахихубан сидела на месте с гордо поднятой головой и посмотрела на своего любимого. Увидев, что Мурад желает поговорить с Сафие наедине, она вышла на балкон к сыну и закрыла двери.
-Госпожа-поприветствовал Соколлу Мехмед Паша- Как ваше здоровье?
- Со здоровьем всё хорошо, паша-ответила Султанша играя с сыном- Только вот Сафие зазналась слишком.
- Она Хасеки Султан нашего Повелителя-напомнил паша.
- Айше Хатун, уведи сына в покои- приказала Шахихубан своей служанке и выпрямилась, смотрела на пашу- Я хочу, чтобы ты избавился от Сафие Хатун. 
-Султанша...-с ужасом посмотрел на Шахихубан паша
-Делай, что я приказываю.- настаивала на своём Госпожа. Пока они разговаривали, Мурад с Сафие обсуждали приказ Валиде.
- Валиде обвинила меня в смерти твоего брата- ругалась Сафие- Она приказала меня, мать двоих Шехзаде и Госпожи, отправить в Старый дворец! 
- Иди к себе, Сафие, я разберусь с Валиде Султан-спокойно ответил Мурад, Сафие поклонилась и вышла из покоев.- Соколлу паша!
      Соколлу зашел в покои вместе с Шахихубан.
- Скажи Валиде, чтобы немедленно явилась ко мне- приказал Мурад стоя возле стола. паша поклонился и вышел из покоев. Шахихубан крепко с улыбкой обняла Мурадада- Шахихубан. Иди в свои покои.

(Покои Сафие)

       Сафие забежала в покои и увидела, что её вещи собирают аги, а служанки заправляют ее постель.
- Что вы тут делаете?- стала кричать со злобой Сафие- Быстро выйдите все отсюда!
- Простите, но это указ Валиде Султан-проговорил ага и продолжил поручение. В покои зашел Сулейман ага со стражей.
- Уведите её и посадите в карету. Отправьте в Старый дворец-приказал ага. Стража схватила Сафие за руки, но Сафие не собиралась сдаваться, и повели её к карете, Султанша пыталась вырваться из их рук. Крики были слышны по всему гарему. С высока смотрела на неё Валиде Нурбану Султан, девушки собрались возле прохода и смотрели как уводят Сафие.
- Валиде Султан, вас желает видеть Повелитель. Говорит срочно-осведомил ага. Валиде Султан смотрела с довольным лицом как исчезала фигура этой Хатун.- Гюлихар, дети в моих покоях?
- Да Валиде Султан- ответила Гюлихар. Валиде ещё немного постояла и пошла к Мураду.

(Покои Рукийе.)

   Рукийе готовилась ко сну, к ней зашла её мать.
-Валиде- поприветствовала Рукийе.
-Моя доченька- в ответ поприветствовала Шемсирухсар.- Радостная весть, Сафие Хатун отправилась в Старый дворец. Её прям подруку вывели из дворца.
-Отлично, будет знать своё место- произнесла Рукийе расчесывая рыжие волосы.-Валиде съездим завтра к моей тётушки Михримах?
- Хорошо- ответила Шемсирухсар.

(Покои паши)

- Я надеюсь ты всё сделал как было велено мной?- спросила Валиде. В комнате стояла Шахихубан.

-Валиде, Сафие не виновна в смерти Мустафы! Я приказываю, чтобы она завтра вернулась во дворец!- кричал на свою Валиде Мурад
-Я не позволю вернуться ей во дворец Мурад! Она оклеветала Мустафу! Написала это злосчастное письмо и подкинула тебе!- прокричала Нурбану и, с полными гнева карими глазами вышла из покоев своего сына-Повелителя. 

- Валиде, можете не волноваться. Сафие Султан больше не вернётся во дворец- ответил Великий визирь. Валиде с Шахихубан были довольны и стояли с высоко поднятой головой. 
       Карета Сафие стояла в лесу. Стражники были убиты. Двое из наемных бандитов держали Султаншу. Третий бил Сафие по лицу. Госпожа кричала от боли, мужчина достал нож и вонзил его в низ живота Сафие дважды и бросил её на дороге.

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя