Глава 23:Ночная атака

656 22 0
                                    

  [Покои Селима]
Нурбану ворволась в покои Селима.

-Нурбану что такое?-спросил Селим.

-Наш дворец...Дворец
...Произошёл пожар!-кричала Нурбану.

-Кто тебе это сказал?-спросил прикрикивая Селим.

-Алтыншах написала письмо..-проговорила Нурбану и отдала ему письмо.Новость разнеслась по всему гарему и активно обсуждалась.
[Ночь.Покои Нурбану.]
В покои осторожно зашла Элеанур и приставила нож к горлу Нурбану.Нурбану проснулась и оттолкнула её ногами,она побежала к двери,но Элеанур всё продумала.
Элеанур убила стражников возле её покоев.Она схватила Нурбану за ногу и та упала на пол.

-Стража!-кричала Нурбану.-Помогите!
Нурбану опять встала на ноги,Элеанур крепко ухватила её руками.Нурбану покосила назад и Элеанур ударилась об зеркало,которое от этого упало и разбилось.

-Помогите!Стража!-кричала Нурбану.
Дети не могли выйти так как они были заперты.

-Тебе конец Нурбану-сказала Элеанур и со всей силы ударила по лицу.Нурбану падая задела вещи на тумбочке.
Элеанур села на Нурбану,она подняла нож над горлом Нурбану,но Нурбану смогла взять осколок стёкла от зеркала и вонзить ей в живот.
Элеанур потеряла сознания и упала на Нурбану,Нурбану вылезла из род неё и подбежала к двери,но не успела открыть,Элеанур провалила Нурбану напол и вонзила нож в руку.
Нурбану еле дотянулась до подсвечника второй рукой и стала бить им Элеанур по голове пока та душила Нурбану.После трёх сильных ударов по голове,Элеанур умерла.
В покои забежала Хюррем с Селимом и детьми.

-О Аллах!-произнесла Хюррем от ужаса.-Стража!Лекарей, живо!!
Селим подбежал к Нурбану и уложил Нурбану на кровать

-Потерпи,сейчас вытащу нож.сказал Селим-Валиде,не стойте здесь.Увели отсюда детей.
Хюррем увела детей по покоям.Селим вытащил нож из руки Нурбану,пришёл лекарь наклал швы и перебинтовал руку.

-Когда всё заживёт?-спросил Селим.

-Придётся подождать месяц а то и два.-ответил лекарь.
Всё разошлись по покоям,Нурбану спала с Селимом в его покоях.

[Утро.Покои Фатьмы]
В покои зашёл ага.

-Ну?Её убили?-спросила Фатьма.

-К сожалению Султанша.-проговорил Ага.

-Селемийе была права.Эитра и ловка.-проговорила Фатьма.

[Покои Сулеймана]
В покоях стоял Селим.

-Мою фаворитку чуть не убили ночью в собственных покоях.говорил Селим.-Я хочу чтоб этого предателя нашли и казнили!

-Я с этим разберусь Селим.ответил Сулейман и отправил его в покои.
Нурбану зашла в свои покои.Зеркало было разбито,на полу большая лужа крови,в луже крови лежала Элеанур,все пренадлежности валялись в крови,стол был перевернут,а стены в отпечатках кровавых рук.
В покои зашел Сулейман.

-Султанша,с вами все порядке?-спросил Сулейман ага.

-Ах всё ли в порядке.-говорила с злостью Нурбану.-Посмотри!Посмотри на это!И ещё спрашиваешь: "Всё ли порядке!?"Ты с ума сошёл?! Как я могу быть порядке!Меня чуть не убили!

-Простите Султанша-сказал Сулейман ага.

-Пошёл ВОН!!!-кричала Нурбану со всей силы,что даже Султан Сулейман услышал крик в своих покоях  

-----------------------------------------------------------------------------------

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя