Глава 10(Глава 70): Перерождение

406 9 1
                                    

-Ладно..идёмте в гарем-приказал Мехмет и встал с трона-Не да Аллах простудимся.
      Вся семья встала и они бегом побежали во дворец через дождь.
-Давно же мы под дождём не были-проговорила со смехом Михримах.
-Якуб, идём с нами.Пообедаешь.-пригласила Нурбану и взяла его за руку.
-Не хочу!-капризничал он и вырвав свою руку побежал в покои Атике. Атике посмотрела на убегающего мальчика с печалью и повернулась к Нурбану.
-Простите Валиде..мне нужно идти.-проговорила Атике и пошла следом за Якубом.
-Бедный мальчик..-проговорила Михримах и она с Нурбану направилась в покои Мехмета.

(Ночь.Покои Нурбану)

    Нурбану лежала на софе, которая стояла напротив камина.В покоях было темно, только яркое пламя от камина освещало лицо Нурбану. Она смотрела на огонь лежа головой на подушке с золотым плетением, прикрывая глаза.В покои зашла Гюлихар.
-Валиде Султан. Из Манисы пришла весть.У Сафие Султан родился Шехзаде.-осведомила служанка.
-Отлично. Только Сафие нам не хватало.-проговорила Нурбану и потушив камин пошла в сторону кровати-Можешь идти.

(Маниса.Покои Сафие)

    Сафия проснулась рядом с Мурадом.Она посмотрела на него с улыбкой.
-Сафие.Проснулась.-проговорил Мурад открыв глаза.
-Мурад...пройдёмся по саду?-спросила Сафие и встав с кровати начала одеваться.
-К сожалению не сейчас.-ответил Мурад и быстро одевшись пошел в сторону двери-Мне нужно на совет собрания дивана.
-Хорошо..-проговорила Сафия и взяла на руки Мехмета.-Мой Шехзаде. Твоя мама будет править миром и станет самой могущественной Валиде.

(1567 год. Дворцовый сад)

    Нурбану и Михримах сидели во дворцовом саду и болтали о своём. К ним прибежала запыхавшаяся  Гюлихар с Сулейманом.
-Что такое?!Почемы вы в таком состоянии?!-стала с ужасом спрашивать Нурбану смотря на них.
-Валиде Султан беда!! Шехзаде Якубу стало совсем плохо!!-прокричала Гюлихар в страхе.
-Аллах сохрани моего внука!!-проговорила Нурбану с шоком на лице и с Михримах побежала к Атике.

(Покои Атике)

     Якуб возился по кровати и сильно плакал. Атике пыталась его успокоить. В покоях бегали лекари и что-то перетирали смешивали и наливали.
-А давай в сад сходим? Я тебе лукум приготовлю!-обещала Атике со слезами и держала его как могла.
-Хочу к маме!-прокричал Якуб в слезах и замолк. В покои ворвался Мехмет.
-Якуб! Якуб!!-истерично стала кричать Атике, но он ничего не говорил. Мехмет сел рядом с ней и обнял её. В покои забежала Нурбану, а следом за ней Михримах. Они увидели лекарей, которые не поднимали головы и стояли с грустью.
-Валиде Султан. Радостная новость. У Сафие Султан родился ещё один Шехзаде-осведомила Хюма Калфа и увидела, что Якуб умер-Аллах Аллах...


Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя