Глава 27(Глава 87): Дурное предвестие

359 10 2
                                    

  -Будь осторожна играя словами.-предупредила спокойно Нурбану и дала резкую подщёчину. Её карие глаза горели, как факел в ночи- А иначе лишишься последнего, что у тебя осталось!
-Внимание! Шехзаде Абдулла Хазрет Ляри!-прокричал страж и Абдулла зайдя в гарем увидел лежащую матушку на полу со слезами. В глазах у Абдуллы появился огонь ярости
-Валиде?!- проговорил Шехзаде, Нурбану нахально смотрела ему в глаза. Абдулла подошел быстрым шагом к Нурбану, схватил за предплечье, и со злобой сказал: "Ещё раз увижу, что вы мою Валиде трогаете. Голову тебе отрублю, Хатун!". 
- Ты замолчи!- стала дерзить Нурбану и оттолкнула Шехзаде назад- Я главная наложница! А ты обычный наследник! Мой Мурад взойдёт на престол и я казню тебя лично!
- Не забывайся, Хатун!- закричал в гневе Абдулла и помог Валиде встать на ноги. Он направился к отцу, а Нурбану, откинув седые волосы, к Михримах. Гарем закипел обсуждая это происшествие. 

(Покои Михримах)

       Михримах сидела на балконе и наблюдала за падающим снегом. Нурбану вошла в покои и, не увидев Госпожу в покоях, прошла на балкон.
- Михримах Султан, у меня есть вести.- осведомила Нурбану встав перед ней в зёленом платье- К нам в гости приехал Шехзаде Абдулла со своими наложницами и детьми.
- Я об этом не знала. Нужно встретить Шехзаде- проговорила Михримах и вошла в покои- Нуран ага! Прикажи кухне, чтобы принесли Эльбасан таву, ич пилав, да и побольше. Ещё обязательно шарбет.
-Как прикажите, Госпожа-ответил ага и ушел. Михримах села на диван вместе с Нурбану- У меня дурные предчувствия, Нурбану.
- У меня тоже самое, Госпожа-ответила Нурбану- Приезд Шехзаде будто смерть несёт.

(Покои Селима)

- Отец, честь имею представить вам моих фавориток и Шехзаде-проговорил Абдулла. Селим сидел за письменным столом и смотрел на них с улыбкой.- Айше Султан, Ракшан Султан, Разие и Фарья Султан и их дети.
- Повелитель-проговорили все фаворитки разом.
- Фавориток разместите на этаже фавориток.- приказал Абдулла и их увели.
- Почему им не выделить покои ?-спросил Селим и подошел к Абдулле
- Из-за них мои дети чуть не погибли! Пусть подумают над своим поведением-ответил Абдулла- Мы к вам не надолго. Хотел проведать вас и тётушку Михримах.
-Хорошо. Иди к себе в покои и отдохни- приказал Селим- Завтра мы поедем в охотничий домик на охоту.

( Покои Селемийе)

- Видела бы ты лицо Нурбану, когда на неё мой Шехзаде накричал-проговорила с улыбкой Селемийе- Ты видела его наложниц?
- Видела. Их на этаж фавориток поселили в качестве наказание-ответила Филане.
- За что?- спросила Селемийе сидя в ночном белье, расчёсывая волосы.
- По дороге карета Айше и Фарьи перевернулась. Слава Аллаху никто не пострадал-осведомила Филане- Виной всему вздор Фарьи и Айше.
- Понятно. Можешь идти я отдыхать буду- приказала Селемийе и легла в кровать 

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя