Глава 3( Глава 93): Невозможное свершилось

392 11 0
                                    

( Дворец ТопКапы.)

      Нурбану быстрым и с суровым взглядом вышла из покоев Селемийе и направилась к Мураду. В её карих глазах была злоба, фата от тёмного платья развивалась от быстрого шага и слетела с головы. Девушки стояли молча наблюдая за грациозной походкой Нурбану. После того как Нурбану прошла гарем, праздник в честь дня восседания на трон Мурада продолжился. Сафие смотрела вдаль на отдаляющуюся Валиде с улыбкой.

( Покои Мурада)

     Мурад сидел на диване и, наслаждаясь напитками и разными яствами, смотрел на танцы девушек, которых специально подготовили для него. Его карие глаза были полны радости, он смотрел на девушку в голубом платье, её пламенный изумрудный взгляд очаровывал темноволосого шехзаде. 
- Выйдите все вон!- строго приказала Нурбану, никто даже не заметил как она вошла в покои. Девушки быстро вышли из покоев. Мурад в её карих глазах пытался найти ответ на её тревогу.
- Валиде, что с вами?- спросил Мурад подойдя к ней. 
- Селемийе Хатун. Её сын Абдулла, оказывается жив!- осведомила Нурбану, Мурад сел на диван и не мог ничего понять. Нурбану сняла корону и села рядом, взяла его за руку и стала смотреть в его растерянные глаза- Мурад, мой лев, он исчез! Понимаешь? Его нужно найти и согласно законам убить!
-Как такое возможно, Валиде? Как он смог выжить?- спрашивал Мурад, Нурбану встала с дивана и стала быстро ходить по покоям. Её седые измученные волосы развивались при ходьбе.
-Ты думаешь я знаю?! Я сейчас только узнала! Селемийе его прячет! Она хочет твоей смерти! Отдай приказ найти его!- криком просила Нурбану, её корона,которая была у неё руках, сломалась под давлением Валиде, которая от нервов сдавливала её, алмазы и изумруды разлетелись по комнате- Она хочет тебя убить! Понимаешь, Мурад!?

( Дворец Семиза Ахмед Паши и Хюмашах Султан)

      Хюмашах со всей семьёй ужинала. Большую и комфортную комнату освещали зажженные свечи. 
- Мама, почему вы не помешали Султану Мураду казнить братьев?- спросила Хюмашах поглощая перепелу- Эти казни можно было остановить одним лишь указом. Сейчас на очереди к палачам Шехзаде Мустафа.
- Это не наше дело, Хюмашах. Законы древнего государства никто не может изменить- достойно со спокойствием ответила постаревшая Михримах- Если бы не закон о братоубийстве, то твой брат, Шехзаде Абдулла, со своей матерью плели бы интриги.
- Что это означает "бы" ?- с неприязнью намекнула Хюмашах. Михримах посмотрела на неё с ужасом в глазах.
- Паша, дети, все, выйдите отсюда.- приказала Михримах со злостью в кариих глазах. Все вышли, кроме Хюмашах.- Что ты натворила? Говори!
- Шехзаде Абдулла жив! Я его спасла!- это признание сразило Михримах наповал. Михримах села на диван с большими, от страха, глазами. Хюмашах вышла из покоев с гордо поднятой головой- Это конец...

(Старый дворец. Покои Фарьи)

      В покои зашла Айше с Гюльбахар и Филане. Фарья с непониманием на них смотрела
- Что вам нужно здесь?- спросила Фарья.
- Айше Султан, наш Шехзаде Абдулла жив!-осведомила Селемийе успев только зайти. Фаворитки Абдуллы от счастья заплакали и стали с друг другом обниматься, Селемийе на них смотрела со стороны с улыбкой и радовалась.

(Дворец ТопКапы. Гарем)

      В гареме был праздник в честь воседания Мурада на престол. По всюду царил смех, девушки весело разговаривали с друг другом. За всем этим наблюдала Сафие. Джаннет вошла в гарем бледной и не радостной.
- Джаннет, что с тобой?- спросила сероглазая Сафие заметив служанку в стороне ото всех. Джаннет со страхом в зеленых глазах медленно подошла к Сафие. 
-Госпожа.- произнесла неуверенно Джаннет, она набралась смелости и перевела дух- Шехзаде Абдулла. Оказывается он притворился мёртвым и сбежал!
        Настроение Сафие изменилось. Девушки в гареме стали шептаться. Сафие поднялась с софы и быстрым шагом ушла ишла из гарема, следом за ней полноватая девушка, Джаннет.

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя