-Ничего не бойся..-проговорила Михримах-Сейчас нет ни одной женщины претендующая на пост Султанши...ложись спать и не нужно печалиться..
-Он был тогда очень маленьким и мечтал сходить с Мехметом в поход..-вспоминала Атике вытирая слёзы-Я обещала, что он сходит в поход вместе с отцом..
-Думай сейчас о Якубе и Мураде...чтобы они выросли и стали достойными Шехзаде-проговорила с добротой Михримах, в её кариих глазах видно было сочувствие-Я иду отдыхай..
-Султанша, доброй ночи вам..-пожелала Атике и проводив за пределы покой, положила Мурада в колыбель, заперла все двери и легла спать.(Покои Нурбану.Несколько дней спустя)
Нурбану спала. Покои были наполнены светом восходящего солнца, где приберались служанки. Нурбану проснулась и подойдя к зеркалу взяла из рук девушки расчёску и стала расчёсывать свои тёмные локоны.
-Валиде Султан, вы просили напомнить вам об том, что вы хотите сегодня прогуляться в составе полной семьи-осведомил ага, который следил за работой девушек в покоях.
-Хорошо...можешь заниматься дальше своими делами-приказала Нурбану смотря на отражение в зеркале.Вместо красивых тёмно-коричневых волос были полностью потемневшие, в некоторых местах с сединками, волосы.Фигура стала немного полнее чем в прошлом.Но взгляд так и не изменился.Она смотрела на себя кариеми глазами в которых была видна хитрость.-Где моё люимое платье?!Или я по вашему должна идти в сад в одном халате?!
-Сейчас принесём Валиде...-проговорил ага и послал служанок за платьем к тем кто отвечал за стирку глажку вещей.(Покои Селима)
Селемийе проснулась и одевшийсь вышла на балкон к Селиму.Она подошла к нему и обняла его.
-Селемийе, ты можешь быть свободна-осведомил Селим, стоя на балконе в ночной одежде.
-Я хотела попросить тебя о кое-чём...-проговорила Селемийе с хитрыми глазами.
-О чём же?-спросил Селим смотря на дождь, который поливал сад и столицу.
-Я хочу быть твоей законной и единственной женой, хочу всегда быть рядом с тобой-говорила Селемийе продолжав держать его в объятиях.
-Никакого брака не жди!-вскрикнул Селим и Селемийе отпустила его и смотрела в его глаза своими, изумрудными и наполнеными слезами, глазами.-Ты моя рабыня! Я не дам тебе свободу! Можешь идти к себе!
-Селим, но почему? Я тебе не нравлюсь?!-спросила захлёбываясь слезами Селемийе.
-Вышла вон!!!-прокричал Селим. Его серые глаза наполнились злостью.А тёмно-рыжые волосы зашевелились от ветра.
Селемийе, как ошпаренная выбежала из покоев со слезами.(Покои Атике)
Атике была готова с детьми выйти на прогулку.Она стояла возле зеркала и смотрела на себя. Такая же худенькая до родов и такие же обворожительные каштановые волосы с жарким, голубым, как небо, взглядом.
-Султанша..-проговорил Хасен ага зайдя в покои-Ваш ожидает Валиде Султан с Михримах Султан и Шехзаде Мехметом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Ficción históricaОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?