Глава 13(Глава 73): Шокирующие известие

390 8 0
                                    

(Покои Михримах)

      Михримах сидела на троне и читала книгу. В покои забежал Нуран ага.
-Валиде Султан!!!-прокричал, как бешенный, Нуран, Михримах от испугу бросила книгу и чашку кофе и приподнялась.
-Что такое?!- в испуге спросила Михримах отходя от шока.
- Ваша дочь Хюмашах Султан. Она была избита Селемийе Султан- осведомил ага в страхе- Сейчас она у себя в покоях без сознания..
      Михримах выбежала из покоев и направилась к дочери.

(Покои Алтыншах)

     Алтыншах сидела на диване и беседовала с Джисой Хатун.
-Вы с Нурбану померились?!Но зачем?- спросила Джиса шокированная от такого поступка Алтыншах- Ведь как никак она главная наложница Султана! Она же казнить твоих детей!
-Этому не бывать- проговорила Алтыншах- Я просто померилась, чтобы стать ближе к ней, а потом в один прекрасный день казнить всех её Шехзаде. И стать Валиде Султан.

(Покои Селима)

-От Мустафы нет ни одной весточки. Мурад отдалился от меня.- говорила Нурбану сидя в объятиях Селима и смотря на камин, где горели дрова- Я не знаю, что с ними и как они. Последний раз мне писала Гюлихар Хатун. Она писала, что беременна и скоро родит.
- А дальше ничего не писала?-спросил Селим смотря на огонь.
- От неё тоже нет вестей.- проговорила Нурбану- Очень страшно. Мои дети обо мне не вспоминают.
- Не бойся. Я рядом. Я скоро отправляюсь в поход на Астрахань. Не знаю вернусь ли я.-говорил Селим- Я завтра объявлю, что ты отныне будешь моей законной женой.
-Селим...ты...-в замешательстве проговорила Нурбану и встав покланилась- Повелитель, я вам премного благодарна..да будет милостив к вам Аллах..
-Стража! Прикажите, чтобы Валиде Михримах пришла к нам-приказал Селим и в покои зашла Михримах с разозлённым лицом.- Михримах, что с тобой?
- Мою дочь, Хюмашах, избила до полусмерти Селемийе!- в истерике ответила Михримах.
-Я с этим сам разберусь..к тебе есть поручение..нужно подготовить всё необходимое для никяха. Нурбану будет моей законной женой.-приказал Селим и ушёл в темницу к Селемийе.

(Вечер. Покои Алтыншах)

     Алтыншах читала книгу и услышала как говорили фаворитки. Она вышла из покоев и увидела двух наложниц, которые разговаривали о чём-то.
- Нурбану добилась своего.-проговорила Афифе
-И не говори. Родила трёх Шехзаде так ещё и Султанш. А сейчас станет ещё законной женой Султана!- возмущалась Фахрие. Алтыншах упала на пол от шока.-Султанша!?! С вами всё хорошо?? Лекарей быстрей!!


Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя