(Покои Сулеймана)
-Мы оплатили выкуп за Шехзаде Баязида... Теперь осталось дождаться когда его отпустят...в крайнем случае мы атакуем Шаха Тахмаспа.-проговорил Сулейман.
-Хорошо..-проговорил Селим.(Покои Нурбану)
Нурбану сидела на диване с детьми.
-Сулейман ага,что там с ответом от Гюзлахшах Калфы?-спросила Нурбану
-Пока что не дошло...-проговорил ага.-Шехзаде Мурад походу влюблён в неё...
-Ах,эта любовь к добру не приведёт,Сулейман-проговорила Нурбану-Если будет дерзить дальше,то ей жизнь в гареме не будет мёдом...(Покои Сафие)
-Бюльбюль ага я хочу прогуляться по дворцовому саду...пока мы опять не уехали в Манису...-проговорила Сафие
-Внимание! Михримах Султан Хан Хазрет Ляри!-прокричал страж.
В покои зашла Михримах
-Султанша...-проговорила Сафие.
-Я надеюсь что вчера ничего не произошло между Нурбану и тобой?-спросила Михримах
-Нет..-ответила Сафие
-Очень хорошо...вы скоро отправитесь обратно в Манису.-осведомила Михримах и ушла к себе.
Сафие вышла во дворцовый сад и гуляла между цветами.
Нурбану тоже гуляла в саду и они встретились.
-Сулейман ага разве наложница разрешено выходит из дворца на прогулку без охраны?-спросила Нурбану
-Нет Султанша-ответил ага.
-Валиде Султан ваш Шехзаде мне позволил прогуляться по такому прекрасному саду-проговорила с поднятой головой Сафие.
-Да.Но без охраны нельзя ходить...по крайней мере должен быть ага который будет следить за тобой.-проговорила Нурбану-Ради твоей же защиты..
-Если вы хотите сказать,что я слаба...то вы ошибаетесь!-начала хамить Сафие-Я сама смогу за себя постоять... Валиде Султан...
Сафие пошла дальше.
-Наглячка!Ну ничего я ей покажу,что такое нападение...-проговорила Нурбану и пошла в дворец.(Покои Валиде)
Михримах сидела на диване и читала затраты фонда "Хюррем Султан"
-Сюмбюль,я смотрю жителям столицы нравится фонд моей Матушки.
-Фондом то они пользуются,но вот их отношения к вашей Валиде было очень плохим...-говорил Сюмбюль
В покои зашла Нурбану
-Нурбану...-проговорила Михримах-Что то произошло?
-Ничего не произошло Султанша...просто зашла навестить...-ответила Нурбану
-Сюмбюль унеси записи обратно и прикажи принести лукум и шарбет-проговорила Михримах.-проходи присаживайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Ficção HistóricaОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?