Глава 29(Глава 89): Тайное письмо

368 8 0
                                    

(Комната слуг)

         Сулейман ага спал сладким сном, но ему помешала Гюлихар, которая разбудила его.
- Ночь на дворе! Что нужно ?- спросил ага во весь недовольный голос. В комнате было темно, но лунный свет освещал половину лица рабыни.
-Тише. Султан Селим умер.- осведомила Гюлихар. Сулейман был опечален и быстро встал с дивана- Нурбану Султан в печали. Нужно перенести его в покои. Но только никому ни слово! Мы будем ждать Шехзаде Мурада, чтобы он воссел на престол, который принадлежит ему по праву!
- Аллах упокой его душу! Бедная Госпожа-проговорил ага. Он одел свой зелёный кафтан и тюрбан и они вышли из покоев. Лунный свет освещал дорогу, но местами пропадал из-за потолков и стен дворца. Холодный ветерок обдувал их лица пока они бежали к хамаму.

(Хамам)

      Нурбану перебинтовала Селиму голову и усадила его на скамейку. По ней стекали капельки пота от жары в хамаме. В баню вошел ага и служанка
-Госпожа, соболезную вам- проговорил ага. Длинные седые волосы полностью промокли от водного пара. На лице Нурбану были видны слёзы.
-Гюлихар ты будешь смотреть, чтобы никого не было в коридорах-приказала Нурбану пытаясь успокоиться вытирая слёзы.- Мы с Сулейманом его понесём.
-Как прикажите- ответила Гюлихар и направилась вперёд. половину дворца они прошли спокойно, но возле гарема их чуть не заметила Айше Султан.

( Покои Селима)

       Нурбану положила Селима на диван и, укрыв его белой простынёй, положила нож острым концом в сторону головы.
-Госпожа, мы пойдём отдыхать если разрешите-осведомила Гюлихар, смотря на Госпожу со слезами.
- Нет! Вы должны мигом отправить тайное письмо моему Шехзаде-приказала Нурбану и написав письмо отдала его Гюлихар.- Только быстрей! Неизвестно сколько мы сможем удержать всё в тайне!
- Как прикажите-ответили они и удалились. Нурбану заперла двери и вышла на балкон.Она стояла и смотрела на заснеженный ночной Стамбул со слезами- Мой Шехзаде быстрей приедь...

(Утро. Маниса. Покои Мурада)

- Сегодня будет собрания совета дивана-осведомил Мурад одевая красный кафтан. Сафие стояла и наблюдала за ним.
-Говорят красный кафтан это символ того, что Падишах кого-то казнит. С Шехзаде тоже также?
- Да, моя умная и прекрасная Сафие.-ответил Мурад и поцеловал её в лоб. Он одел перстень и направился к выходу-Всё мне уже пора.
-Шехзаде из Стамбула важное письмо от вашей Валиде Султан!-осведомил ага, столкнувшись с Мурадом на выходу покоев, и отдал его.
-Хорошо. Можешь идти- проговорил Мурад и, открыв письмо, сел на диван, чтобы прочесть. Прочитав письмо Шехзаде откинул его на стол. На лице появилась хмурость и печаль он тяжело вздохнул и, закатив глаза, крикнул:"Стража подготовте моих коней !" 
          Мурад вышел из покоев и направился вниз. Сафие, с недоумевающим взглядом, воспользовалась случаем и, взяв письмо, стала читать его.

Письмо гласило о следующем:
" Мой дорогой сынок. Твой отец, Султан Селим Хан, прошлой ночью упал в хамаме и ушёл в мир иной. Это письмо тайна для всех, потому что в столице сейчас находится твой брат, Шехзаде Абдулла. О смерти твоего отца, кроме меня и моих слуг, никто не знает. Приезжай быстрей!"

- Султан Селим умер-произнесла про себя Сафие и направилась быстрым шагом к себе. Для неё это было радостью, ведь теперь она могла не волноваться, что её Шехзаде не будет наследником и что его отца казнят, но переживала, что её сына убьют её соперницы. Она быстро вышла из покоев и направилась с улыбкой и слезами упаковывать вещи.

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя