Глава 15( Глава 105): Закат сил на рассвете могущества (ФИНАЛ ВСЕЙ КНИГИ)

689 17 4
                                    

Шли годы, во дворце наконец пришло спокойствие, у наложниц появилось еще по ребенку от Мурада, но Сафие все ещё держала половину гарема под собой. Нурбану после потери двух дочерей настроена решительно. Для этого во время отправления своего внука Мехмеда в санджак она через свою дочь Гевхерхан передала Елену Хатун в подарок внуку.
Сафие сидела в покоях и няньчилась с Махмудом. В покои зашла Нурбану со стражей.
-Схватите эту ведьму !-приказала строго Нурбану. Из-за ее спины вышли слуги и стали забирать колыбели и детей.-Маленьких детей отправте к кормилице, взрослых под замок !
-Что происходит??- в истерике спрсила Сафие
-Мама, помоги !- кричали дети.
-Ты обвеняешься в колдовстве!-ответила Нурбану.-Наказание тебе известно за такое! Ее дочерей сошлите в Старый дворец!
Мурад шел в покои Сафие. Валиде как раз вышла оттуда и они втроем встретились возле входа в гарем.
-Мурад, помоги,моих дочерей сослали, а Шехзаде заперли в покоях.-рассказывала Сафие-Меня ведут в темницу.
-Заткнись, ведьма!-повысила голос на женщину Нурбану-Мурад, уйди с дороги!
-Что это еще значит?-спросил ее сын-Кто ты такая, чтобы указывать мне ? Что дерзость?
-Я твоя Валиде! И я в гареме главная ! Посторонись!- Нурбану со злостью оттолкнула своего сына и пошла вперед.
-Мурад!!-кричала Сафие со слезами. Дочерей вывели из дворца и отправили в Старый дворец.
Гарем несколько месяцев был под пристальным вниманием Валиде. Мурад не разговаривал со своем матерью. Сафие били плеткой все эти дни и потом отпустили. Османа агу убили.

(Мраморный павильон)

-Султанша. Этот яд змеи убьет быстро того, кто его выпьет-осведомил генуэзсуий посол и отдал Госпоже-Потом вы сможете управлять гаремом.
-Отлично, не волнуйся, я тебя позже отблагодарю- проговорила Сафие и ушла. Вечер. Покои Нурбану.
-Валиде Султан, вам привет от Сафие Султан-проговорила Хюма Хатун и приподнесла поднос где был флакончик с ядом, сама она вышла и заперла Нурбану.
-Стража откройте дверь!-приказывала Валиде, но стража не слушалась. Сафие стояла и слушала ее. Как она задыхалась и наконец она умерла.
-Откройте двери!-отдала указ Сафие. Двери открылись и она вздохнула со спокойствием. Валиде была мертва.
На следующий день, Шехзаде Сафие и дочери стали жить прежней жизнью во дворце, Сафие прошла по коридору и зашла на второй этаж гарема, где ей надели корону на голову и присягнули наверность.

🎉 Вы закончили чтение Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018) 🎉
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя