-Они ждут моей ошибки. Но не дождутся.-проговорил Баязид.
-Баязид,а если он убьёт тебя.Ты об этом подумал?- спросила Дефне.-Не убьёт.-сказал Баязид.
[Дворец Манисы.Покои Нурбану]
-Султанша вы меня звали.-сказала Джанфеда.
-Да звала,найди упрямую хатун и приведи ко мне.-приказала Нурбану.
Джанфеда без вопросов пошла искать такую девушку.
[Вечер]
В покои зашла Джанфеда и привела девушку с огненным цветом глаз.-Как тебя зовут?-спросила Нурбану.
-Меня зовут Анастасия!- гордо сказала девушка.
-Молодец Джанфеда,можешь идти.-сказала Нурбану.
Джанфеда вышла из покоев.-Откуда ты родом?- спросила Нурбану.
-Я прибыла сюда из Польши.- дерзко сказала Анастасия.
-Теперь твоё имя Янгыншах.-сказала Нурбану.
Нурбану отдала флакон яда и отправила к Шехзаде Баязиду.[Покои Селима]
-Шехзаде к нам едет Хюррем Султан.-сказал ага.
-Очень хорошо.-ответил Селим.
[Утро следующего дня]
(Покои Баязида)
Янгыншах принесла завтрак в котором был яд.-Может схожим в сад.-спросила Дефне
-Отличная идея,как раз дети подыш....-не успел договорить Баязид,яд стал действовать.Дефне откинула лукум.
-Стража!-крикнула Дефне-Поймайте ту хатун и позовите лекаря!
Дефне привели ту хатун.Лекари осмотрели Баязида и дали противоядие.-Кто ты такая,чтобы травить Шехзаде!-ругала Дефне,Янгыншах.-Отрубите ей голову!
****
Прошло несколько дней Баязид узнав что его хотел отравить Селим собрал войско.
-Шехзаде!Беда!-кричал Сулейман ага.
-Что такое?-спросил Селим.
-На нас движется армия Шехзаде Баязида!-быстрым тоном сказал Сулейман ага.
-Аллах спаси нас!-крикнула Нурбану.
В гареме начался беспорядок,девушки бежали в подвал фаворитки по своим покоям.-Нурбану,уходи отсюда!-крикнул Селим.
Нурбану взяла своих детей и убежала в подвал.Селим надел доспехи и созвал свою армию,они двинулись в сторону Баязида.[Карета Хюррем]
-Сюмбюль,долго ещё до Манисы?-спросила Хюррем,корчась от боли.
-скоро приедем госпожа,с вами всё хорошо?-спросил Сюмбюль-ага остановись!
Карета остановилась,Хюррем вышла из неё.Сюмбюль приказал поставить для госпожи шатёр и позвал лекаря,которая была во второй карете.
Лекарша осмотрела госпожу и дала ей мазь,когда она вышла за ней и Сюмбюль вышел.-что с нашей госпожой?-спросил Сюмбюль.
-Ничего страшного,обычная простуда-ответила лекарша.
-Не лги.Зачем ты тогда так внимательно описывала её болезнь?А ну говори мне!- шёпотом крикнул Сюмбюль.
- У неё проблемы с сердцем.-сказала лекарша.-Ещё не много времени и она уйдёт в мир иной.
-О Аллах,а разве ничего нельзя сделать?-спросил Сюмбюль.-Ведь должно быть лекарство от этой напасти.
-Я дала мазь для того чтобы мазать шишку на плече.Завтра будет готова смесь.-ответила лекарша.
[За стенами Манисы]
Армия Баязида встретилась с армией Селима-Ну здравствуй брат-произнёс Баязид.
-как ты посмел явиться ко мне с армией!Ты об этом пожалеешь!-кричал Селим.
(Шатёр Хюррем)
-Сюмбюль!-крикнула Хюррем.
-Да моя госпожа.-нежно сказал Сюмбюль.
-Быстро собираемся,нужно ехать с Селимом что-то не так!-крикнула Хюррем залазя
в карету.-ага едем в Маниса да по быстрей!-крикнул Сюмбюль.
Карета ехала с башенной скоростью.
(Поле боя)-Всё Селим,это твой конец!- сказал Баязид и двинулся на него со своей армией.
[Подвал Дворца Манисы]
Нурбану сидела со слезами и ждала пока придут вести от Селима.
-Мама я боюсь.-сказала Эсмахан.
-Не бойся всё будет хорошо.-успокоила Нурбану свою дочь.
------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Исторические романыОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?