-Теперь ты убедилась что Нурбану не оставит твоих Шехзаде в живых?-спросила Селемийе.
-Убедилась...и знаешь...я согласна помогать тебе-проговорила Алтыншах
-Отлично-проговорила Селемийе с улыбкой.(Маниса.Комнаты фавориток.Комната Сафие)
Сафие сидела на диване и расчёсывала волосы.В покои зашел Бюльбюль ага.
-Что такое?-спросила Сафие
-Валиде Султан вернулась во дворец -ответил Бюльбюль ага
-Чёрт!-вскрикнула Сафие-Нам её только не хватило! Можешь идти!
Бюльбюль ушёл.Сафие легла спать.(Утро.Покои Нурбану)
Нурбану сидела возле камина и читала книгу.В покои зашла Сафие Хатун.
-Валиде Султан-проговорила Сафие
-Я смотрю,кроме тебя никто к моему Шехзаде не ходит...-проговорила Нурбану и положила книгу на столик-Тогда почему же ты ещё не забеременела?
-Я не каждый день хожу к вашему Шехзаде на хальвет...-дерзко сказала Сафие.
Нурбану резко встала и ударила Сафие по щеке так,что та упала на пол и заплакала.
-Мерзавка!-проговорила злобно Нурбану и села обратно-Как ты посмела дерзить мне!?
Сафие встала на ноги и вытерла слёзы
-Я фаворитка Шехзаде Мурада!-вскрикнула Сафие
-А я Валиде Султан!-прокричала Нурбану -Стража!29 ударов кнутом но стопам этой мерзавке!Чтобы уму разуму научилась!
Сафие вывели из покоев Нурбану.
-Султанша вам плохо?-спросил Сулейман ага
-Всё в порядке...-проговорила Нурбану и стала дочитывать книгу.
В покои зашел Мурад.
-Валиде...-проговорил Мурад и поцеловал руку-Я пришёл просить благословение на открытие собрания дивана.
-Я даю своё благословение-проговорила Нурбану-Я хочу чтобы вечером мы все собрались у меня в покоях и поужинали...
-Я приду к вам на ужин и Сафие Хатун тоже-проговорил Мурад
-Нет!-раздрожженно -проговорила Нурбану-Сафие Хатун не придёт...Она наказана за свою дерзость... Лучше пригласи Шемсирухсар и Рукийе...
-Хорошо Валиде...-проговорил Мурад и пошёл на собрание дивана.
-Сулейман ага иди на кухню и прикажи,чтобы к вечеру были готовы перепёлки и другие блюда,которые любить мой лев...-проговорила Нурбану
-Как прикажите-ответил ага и пошел на кухню.(Гарем.)
Сафие шла храмая к дивану.
-Сафие Хатун,что с тобой произошло?-спросила Шемсирухсар
-Не твоё дело!-вскрикнула Сафие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Ficción históricaОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?