Глава 6:Смерть под звездой.

1.4K 41 4
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У каждой Султанши должен быть запасе флакончик яда.На случай сильной необходимости она может выпить яд.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[ Дворец Топ Капы ]
Нурбану шла к Селиму и встретила Дефне,которая шла к Хюррем.Они остановились и смотрели на друг друга.
- Значит ты фаворитка Шехзаде Баязида...Что ж..удачи - сказала Нурбану.
- Кому нужна удача так это тебе.Шехзаде Селим самый младший.Так что...- не успела договорить Дефне.
-Как ты смеешь дерзить мне!- не успела досказать Нурбану,как увидела бежавшего Сюмбюля,который чуть не снёс их.
-Что такое ?- спросила Нурбану.
- Хатидже Султан..она отравила себя!- ответил Сюмбюль с горечью.

[Прошло 3 дня ]
Настал тот день когда все были в чёрных одеждах.
Из гарема вынесли гроб с Хатидже Султан.

Селим с Нурбану уехали обратно в Конью после похорон.
[Дворец Кютахьи ]
- Селим..Мне жаль твою тётю- сказала Нурбану.
- Можешь идти.- сказал Селим
- Селим..- не успела договорить Нурбану.
- Уйди сказал !!- стал кричать Селим.Нурбану обняла его крепко.
Вечер.Нурбану сидела в покоях Селима.
- Что будем делать с Селемийе? она уже 6 дней в темнице,если уж не 7.- спросила Нурбану.
- Думаю с неё хватит- ответил Селим.
[Утро следующего дня]
Покои Шехзаде Селима.Нурбану спала,в дверь постучала Джанфеда.Селим встал,оделся и вышел из покоев.
-Шехзаде доброе утро- сказала шёпотом Джанфеда.
- Давай сразу к делу,что произошло ?- спросил Селим.
- Ваша фаворитка Айше Хатун,мы думали что её отравили.Но когда лекарша осмотрела её оказалось что она беременна.- сказала Джанфеда.Селим был счастлив и отправил ей подарки.
- Селим что-то хорошее узнал ?- спросила Нурбану с улыбкой.
- Да,Айше Хатун,она беременна- ответил Селим.
Нурбану вышла из покоев Селима еле сдерживая слёзы.
Нурбану дошла до гарема и вытерла слёзы.
[Гарем]
- Айше Султан теперь тебя будут звать.- сказала наложница.Нурбану не замечая никого пошла в покои.
- Нурбану,постой!- крикнула Айше.Нурбану остановилась и была готова дать отпор.
- Что с тобой ?Тебя кто-то обидел?- спросила Айше.Нурбану успокоилась, она думала,что Айше будет против неё,но это не так.
- Если ты насчёт моей беременности,то не волнуйся..
Я твоего сына не убью.- сказала Айше.

***********
Прошло 9 месяцев.Вечер.
-Айше,твой живот раздуло как будто там подушка.- подшутила Нурбану.
- Очень смешно...(кричит)- Сказала Айше, у неё внезапно начались роды.
- Девушки !Быстро лекарей !- кричала Нурбану.
Айше отвели в лазарет. Роды были долгими и сложными.
- Шехзаде...- промолвила поветуха.
- Что ? Говори Хатун !- сказал Селим.
- К сожалению,Айше Султан умерла при родах,и ещё ребёнок тоже.- с сожалением сказала поветуха.
•••••••••
Нурбану с Селимом сидели в саду.
- Селим,если бы она была жива то ты бы меня забыл ?- спросила Нурбану.
- Нет Нурбану,ты у меня единственная.- сказал Селим.

[Утро]
Селим получил весть что он стал правителем Манисы вместо своего брата Мехмеда,который умер.

[Дворец Манисы]
Тело Мехмеда увезли и похоронили в Стамбуле.
Через пять дней Селим вернулся обратно в Манису.
Вечером Селим заснул один.

[Утро]
Нурбану спала в покоях для фавориток,она почувствовала резкую боль в области живота.
От боли она стала стонать,от этого проснулась Селемийе и стала смотреть на неё.
- Так вот какая у тебя смерть- промолвила Селемийе,она подошла и закрыла рот Нурбану.
Через пару минут Нурбану замолчала и Селемийе легла обратно спать.
[Покои Селима]
Селим проснулся,не увидев рядом Нурбану,он позвал Джанфеду и попросил позвать Нурбану.
[Покои фавориток]
-Нурбану тебя зовёт Шех...- Джанфеда не успела договорить,как увидела горящую Нурбану.- Аллах Аллахом ! Селемийе,быстро позови лекаршей !
Селемийе побежала в лазарет,гарем был взволнован.
Селим не дождался Нурбану и пошёл к ней.Зайдя в покои он увидел лекарей.
- Что произошло ?- спросил Селим.

-----------------------------------------------------------------------------

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя