Глава 5(Глава 35):В бегах.

552 22 0
                                    

(Конья.Дворец.Покои Нурбану)

Нурбану сидела на диване и играла с Шехзаде.В покои вошёл Мурад.
-Валиде.-по приветствовал Мурад.
-Мой Мурад!-проговорила с радостью Нурбану и обняла его.-Я думала ты уехал утром.
-Он не смог уехать не попрощавшись со мной и Мустафой-сказал Мехмет.
-Верно...-сказал Мурад.-Я прям сейчас уезжают в Манису,так что я зашёл попрощаться.
-Удачной дороги,мой Шехзаде.-попрощалась Нурбану с Мурадом и села к детям.
Мурад вышел из покоев и направился к карете.
В покои зашла Джанфеда Калфа.
-Султанша...-проговорила Джанфеда.
-Что такое ?-спросила Нурбану.
-Наш повелитель вынес решение насчёт судьбы Шехзаде Баязида.-осведомила Калфа.
-И какое решение вынес повелитель?-озадачено спросила Нурбану.
-Он приказал казнить Шехзаде Баязида и его сыновей.-сказала Джанфеда
-Наконец этот день настал!-проговорила Нурбану-Мы больше не будем бояться и прятаться.
-Я бы не была так уверена...-перебила Калфа-Сегодня утром Шехзаде Баязид покинул санджак с сыновьями и поехал искать защиты у шаха Тахмаспа.
-Чёрт!Только не это!-произнесла раздраженно Нурбану.

(Покои Селима)

-Соберите вещи.Мы едем к шаху Тахмаспу.-приказал Селим.
-Как прикажите.-проговорил ага и пошёл.
Нурбану собрав вещи села в карету и уехалав Амасью,Селим поехал к шаху Тахмаспу..

(Амасья.Покои Фатьмы Султан)
В покои забежала Калфа.
-Султанша!Почему вы ещё здесь!-кричала Калфа.-Нурбану Султан едет сюда!Она казнит всех!
В покои зашла Дефне с Мурадом и Мехметом.
-Фатьма!-вскрикнула Дефне-Давай быстрей!Идём отсюда!Гюльнихаль,Милека и Гулнах Султан уже в подземелье!
-Хорошо.Я иду.-проговорила Фатьма
В гареме был полный хаос.
-Стража закройте двери на веранду!-приказала Дефне проходящая мимо них.

*********
-Внимание! Хасеки Нурбану Султан Хан Хазрет Ляри!-прокричал стражник.
Нурбану шла по дворцу заглядывая в покои.
-Где они!-злобно спросила у Калфы-Говори а иначе ты умрёшь!
-Они в подземелье.-проговорила Калфа.
Нурбану со стражей пошли в подземелье,Калфу зарезали.
(Подземелье)
Дефне сидела со своими Шехзаде.За дверью послышались шаги.
-Султанов,раз вы с Шехзаде...уходите по другому пути и спрячтесь.Мы их задержим.
Дефне взяла своих Шехзаде и побежала по секретному ходу,Нурбану со стражей сломали дверь.
-Весь гарем здесь,кроме Дефне.-проговорила Нурбану.-Стоп...а где ваши Шехзаде?
-Наши Шехзаде находятся рядом с Баязидом!Так что ты их здесь не найдёшь!
(Дворец Шаха Тахмаспа.)
-Шехзаде.Прибыл ваш брат Шехзаде Селим..-осведомил страж.-Он хочет забрать вас в столицу.




Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя