Глава 28(Глава 58):Неуважение

435 18 1
                                    

(Покои Мехмета)

    Мехмет спал,Фахрие проснулась и сразу пошла к поветухе.

(Лазарет)

-Простите..но вы не беременны-проговорила поветуха.

-Побысрей бы забеременнить-проговорила Фахрие.

(Покои Фюлане)

-Султанша к вам Атике Султан-проговорила Хандэ.

-Пусть войдёт..-проговорила Фюлане.В покои зашла Атике.-Что ты здесь забыла?

-Фахрие Хатун....-проговрила Атике-Я приказала сообщать о её состоянии мне...и сегодня она забеременнела,но по моему указы ей сказали что она не беременна.

-И что будем делать?-спросила Фюлане.

-Нужно спровоцировать выкидыш-ответила Атике.

(Маниса.Покои Нурбану)

      Нурбану сидела возле камина и читала книгу.В гареме был праздник в честь рождения Айше.

-Султанша...Михримах прислала весть.Султан Сулейман отправится в поход-осведомил Сулейман

-Вестей из гарема Селима нет?-спросила Нурбану.

-Султанша.От гарема Шехзаде Селима вестей нет с того дня,когда мы уехали-проговорил ага.

-Это очень плохо..-проговорила Нурбану.

(Покои Сафие)

    В покои зашла Шемсирухсар.

-Я же говорила,что девочка родится.-проговорила Шемсирухсар с улыбкой.

-Не волнуйся у меня и Шехзаде будет.Ведь как известно,кроме меня к Мураду никто не ходит-проговорила с усмешкой Сафие и встав с дивана подошла к Шемсирухсар-А ты...уедишь в Старый дворец.

-Это мы ещё посмотрим-ответила Шемсирухсар и вышла из покоев.

(Покои Нурбану)

-Султанша вы долгое время не были во дворце Селима-проговорил ага-Может нам стоит приехать обратно.

-Да.Начинайте сборы вещей.Я пойду к моему сыну и оповещю что я еду обратно.-отдав приказ она вышла из покоев и пошла к Мураду.

(Вечер.Дворец Кютахьи)

    Нурбану вошла в дворец,но стражники не кричали "Внимание Нурбану Султан"

-Это что ещё значит?-спросила Нурбану у стражника.

-Простите,но Алтыншах Султан приказала не отдавать вам честь...-ответил страж.

-Не волнуйся я с ней разберусь...а вот тебе походу жизнь твоя не дорога-злобно проговорила Нурбану

-Внимание!Нурбану Султан Хазрет Ляри!!-прокричал страж и все девушки покланились.Нурбану пошла в главные покои.

(Возле покоев Алтыншах)

   Нурбану хотела войти,но толпа стражников не дала пройти.

-Пропустите!-вскрикнула Нурбану

-Простите,но это приказ Алтыншах Султан.Мы не имеем права.-ответил ага.

   Нурбану пошла к Селиму.

(Покои Селима)

   Селим стоял возле камина в покои зашла Нурбану.

-Селим...что это значит?-спросила Нурбану недовольно-Мне даже слуги не кланятся.Я в свои покои не могу даже зайти..

-Идём,сейчас разберусь-проговорил Селим и они пошли к покоям Алтыншах.

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя