Парос.Венеция 1537 год.
Сесилия,идём на речку-позвала Виолета.Сесилия одобрительно кивнула и, собрав некоторые вещи, пошла вместе с мамой на речку,погода была прекрасная для купания.Придя на речку,где было много людей они залезли в прохладную воду,это было как раз хорошо так как было жарко,мать и её дочь стали плескаться как маленькие.Настал вечер и Сесилия вместе с Виолетой отправились домой мокрыми,хоть и было прохладно,они шли вместе смеясь.Сесилия зашла в дом первой и увидела полный разгром.
Папа,где он-пробормотала со страхом Сесилия.Виолета зашла на кухню и увидела,что её мужа связали руки.
-Виолета убегай с Сесилией!-прокричал Никола.Виолета схватила за руку дочь и побежала в сторону города за ней побежали пираты,они поймали Виолету и перерезали ей горло,Сесилия почти добежала до города но её схватили и отвели на порт.
-Отпустите меня!-кричала Сесилия пытаясь высвободиться из рук варваров.
-Закрой рот, а то горло перережу.- пригрозил один из пиратов, Сесилию отвели в трюм к другим девушкам.Они плыли два дня до Стамбула.Все эти дни Сесилия сидела и смотрела в окно, на пескрайний океан. После двух дней на корабле девушки попали во дворец Топкапы.
-Внимание, Хасеки Хюррем Султан Хан Хазрет Ляри.-прокричал Сюмбюль ага.Девушки покланились, Хюррем подошла к ним и посмотрела на них.
-Сюмбюль вот этих трёх девушек отправь к моему Шехзаде Селиму-приказала рыжеволосая женщина в красном платье и вывела трёх девушек: Евгению, Марию и Катерину.
-Госпожа!!- решила рискнуть Сесилия, которая стояла в ободранной и грязной одежде, и выкрикнула. Хюррем посмотрела на нее-Отправте и меня к вашему Шехзаде.
-Как ты смеешь разговаривать так с госпожой!-ругал Сесилию,Сюмбюль.Хюррем подняла руку тем самым говоря "стоп".
-А ты смелая.-сказала Хюррем с удивлением-Сюмбюль, и эту девушку отправь моему Шехзаде.
Хюррем ушла к повелителю Сюмбюль приказал приготовить кареты,и отвёл девушек к каретам.
-Стой Хатун-приказал седоволосый Сюмбюль и схватил за руку черноволосую Сесилию-Не смей так разговаривать с госпожой,а то жди беды.Как звать тебя?.
-Сесилия.Сесилия Веньер-Баффо.-ответила та девушка
-Не гоже ходить с таким именем. Теперь ты будешь Афифе,ясно?-спросил Сюмбюль.
-Ясно.- с улыбкой ответила Афифе. Сюмбюль отпустил Хатун и отправил карету в конью.Конья.Дворец Шехзаде Селима.
Джанфеда стояла возле девушек и осматривала их.
-Девушки, идёмте в баню, а потом вам дадут чистое бельё-сказала Джанфеда.Все девушки помылись и оделись в чистую одежду,их отвели на веранду.Афифе сидела на веранде и уже строила свои планы.
-Внимание, Шехзаде Селим Хан Хазрет Ляри!-прокричал Сулейман ага.
-Девушки покланитесь,и не смейте смотреть на него!-как на автомате отдала приказ Джанфеда.Селим прошёл мимо Афифе,а она посмотрела на него, но этого никто не заметил.Наступил вечер,девушки легли спать.Утром гарем был наполнен ярким светом девушки прибрали свои постели и стали завтракать,в гарем зашла Джанфеда.
-Евгения,Айше и черноволосая идёмте за мной-приказала Джанфеда.
-Куда?-спорила Афифе.
-Аллах,дай мне терпения.-сказала Джанфеда -Увидите. Джанфеда привела их к Сулейману аге.
-Девушки, сегодня я научу вас танцевать танец живота-сказал ага.
-Почему только мы будем учить танец?-спросила Афифе.
-Сегодня вечером вы будете танцевать для Шехзаде-ответил Сулейман ага, Афифе замолчала и стала обучаться танцу.Настал вечер,девушек переодели в красивые платья и отвели в покои Шехзаде.Когда девушки окончили танцевать Селим бросил фиолетовый платок Евгении.Девушек повели обратно в гарем.
-Хатун-остановила Джанфеду, Афифе.
-Я не Хатун,а главная Калфа этого гарема.Что тебе надо?-спросила Джанфеда.
-Что озночает фиолетовый платок?-спросила Афифе.
-Евгения завтра вечером пойдёт на хальвет,вот что это озночает.
-Джанфеда проведи меня к Шехзаде"-попросила Афифе.
-Держи карман шире...ступай в гарем-Афифе с недовольством пошла в гарем вместе с девушками. Они легли спать.Утром от Евгении никто не отходил,это Афифе не нравилось.
-А ты правда пойдёшь к Шехзаде?-спросила наложница с хохотом и интересом.
-Да-ответила Евгения.
-Ты будешь первой кто попадёт к нему.-сказала наложница-Ведь он пьяница,ему кроме ковша вина ничего не нужно.
Афифе подошла и стала слушать.
-Все вокруг тебя столпились, как будто ты уже госпожа.- придералась Афифе со злостью трепая черные локоны.
-Завидуешь мне,Хатун-дразнила Евгения. Афифе разозлилась, напала на Евгению и стала душить,к девушкам подбежала Джанфеда и разняла их.
-Вы с ума сошли?-ругала Джанфеда-В гареме запрещено драться!Ещё раз...и будете сидеть в темнице.
Вечером в гарем приехала Хюррем Султан, девушки танцевали в знак приветствия.
-А как зовут черноволосую девушку?-спросила Хюррем смотря на Афифе, которая сидела за столом и мирно поедала сладости.
-Афифе.Но раньше её звали Сесилия Веньер-Баффо,родом с Венецианского острова Парос.-ответил Сюмбюль, Хюррем немного подумала.
-Позови её-приказала Хюррем. Сюмбюль позвал Афифе.
-Афифе. Имя, конечно, хорошее, но теперь твоё имя Нурбану.-сказала Хюррем-Джанфеда,Нурбану Хатун подготовь к хальвету.
-Но у Шехзаде Евгения Хатун-ответила Джанфеда.
-Тогда завтра подготовишь. Хюррем пошла к себе в покои, через некоторое время девушки легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Ficción históricaОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?