Глава 17:Победа над врагом

786 28 2
                                    

  -Осман! Зачем ты толкнул своего брата?!-ругалась Алтыншах.

-Он мне не брат,Валиде.-ответил Осман.
Нурбану стояла и слушала их.

-Кто тебе это сказал? Тётя Селемийе!Она!-продолжала ругать Алтыншах.-Так вот знай Осман.Мурад,Мехмед, Мустафа,Джихангир и Абдулла они твои братья!Не слушай ту ведьму!Ты понял меня?!

-Да Валиде.-ответил Осман.-
Мурад прости за то что толкнул тебя.

-Идём лучше играть.-сказал Мурад.
Нурбану с Алтыншах пошли обратно в шатёр.

-Нужно покончить с Селемийе.-говорила Нурбану с ненавистью.

-Вот гадюка.Наших детей рассорить хочет!-сказала Алтыншах.
В сад вышла Селемийе с детьми.

-Только её нам не хватало.-проговорила Нурбану.
Селемийе села напротив Алтыншах.Джихангир и Абдулла побежали к остальным детям.
Они подбежали к ним и стали их толкать и бить.
Нурбану с Алтыншах побежали останавливать её детей.

-Вы с ума сошли!-кричала на них Нурбану пока Алтыншах успокаивала других детей.

-Да кто вы такие!Вас отец узнает об этом!-кричала Нурбану,Селемийе подошла к ним.

-Что ты кричишь на моих детей!-кричала Селемийе.
Нурбану сцепилась с Селемийе.

-Хватит.Успокойтесь!-крикнула Алтыншах встав между ними.Селемийе забрала своих детей и ушла.
Нурбану пошла к Селиму оставив детей на Алтыншах.

[Покои Селима]
Нурбану ворволась в покои

-Нурбану!Что ты вытворяешь?!-кричал Селим.

-Селемийе совсем обезумила!-стала кричать Нурбану в порыве гнева.

-Что она сделала?-спросил Селим.

-Она вышла с Шехзаде в сад и села с нами а ещё дети чуть наших не убили и ещё в добавок она смеялась-говорила Нурбану,Селим выпил стакан вина и пошёл с Нурбану к Селемийе.

[Покои Селемийе]
Селемийе сидела возле камина и смотрела на огонь.

-Мама,а кто была та тётя?-спросил Джихангир.

-Наложница,он служанка.-ответила Селемийе.

-А почему вы ругались и она с тобой так разговаривала?- спросил Джихангир.

-Она очень дерзкая и не воспитанная грубиянка-сказала Селемийе и подошла к зеркалу,чтобы расчесать волосы после драки.
В покои ворвался Селим.

-Мама,я почему слажанка рядом с папой?-спросил Джихангир,Селемийе была напугана и не знала что сказать.
Селим медленно подходил к ней.

-Нурбану выведи детей отсюда.-приказал Селим.
Нурбану схватила детей и унесла их.

что ты о себе возомнила??-спросил Селим,Селемийе не отвечала.-Ты даже не Засеки!А уже угрожаешь моим детям!

-Селим,я не...

-Для тебя теперь Шехзаде!-крикнул Селим и ударил Селемийе.

-Ты наказана!Будешь сидеть здесь!В взаперти!Дети будут у Нурбану и Алтыншах!-сказал с суровой жестокостью Селим.
Селим вышел из покоев и двери заперли на замок,Селемийе подбежала и стала стучать со всей силы в двери.

[Покои Нурбану]

-Отпусти нас!Ты служанка!-кричал Джихангир.

-Моя мама не служанка !- крикнула Гевхерхан.

-У своей мамы научился так говорить?-спросила Нурбану.

-Она сказала,что ты безмозглая служанка.-ответил Джихангир.

[Покои Хюррем]
Хюррем собирала вещи обратно в Стамбул.

-Сюмбюль,моя карета готова?-спросила Хюррем

-Уже ждёт нас у входа.-ответил Сюмбюль.
Хюррем с Сюмбюлем вышли из дворца и поехали обратно в дворец Топ Капы.

-Сюмбюль,нужно отменить закон Фатиха,а иначе кто-то из ним умрёт.-сказала Хюррем глядя в окно.

-Его нельзя отменить госпожа, или будут бунты и востанния.-ответил Сюмбюль

-Я Хасеки Хюррем Султан!Если я захочу то добъюсь этого!-повысила тон Хюррем.

--------------------------------------------------------------------------------------------  

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя