Глава 27(Глава 57):Рождение жизни

460 16 0
                                    

-Спелись...-проговорила Фюлане-Валиде Султан и Атике Султан...

-Султанша...успокойтесь...а иначе от нас ничего не останется...-проговорила Хандэ.                             

   Фюлане встала из-за стола и подошла к Валиде.

-Валиде...с вашего позволения я хотела бы пойти и отдохнуть...-проговорила Фюлане-С вашего позволения..

-Можешь идти-проговорила Нурбану и Фюлане пошла к себе.

-Валиде Султан...-проговорила Фахрие Хатун и села рядом с ними.

-Кто ты такая Хатун и откуда?-спросила Нурбану смотря на неё-Отвечай.

-Я новая фаворитка Шехзаде Мехмета-ответила Фахрие-Сегодня ночью я иду к Шехзаде на хальвет.

-То что ты идёшь на хальвет не делает тебя фавориткой.-проговорила Нурбану-Ты должна родить Шехзаде.Тогда ты и станешь фавориткой.

-Не волнуйтесь Валиде,в первую же ночь я забеременю и подарю вашему Шехзаде сыночка.-проговорила Фахрие-Валиде.С вашего позволения я пошла подготавливаться к хальвету.

-Можешь идти...-проговорила Нурбану и Фахрие пошла в хамам.

(Дворец Манисы)

  Сафие ходила с большим животом.Шемсирухсар была обеспокоина.

-Сафие...что ты тут расхаживаешь...-проговорила Шемсирухсар.

-Не смей со мной так разговаривать!-возразила Сафие-Я Султанша!

-А откуда тебе знать,что у тебя не девочка родится?-спросила Шемсирухсар.

-Я знаю...чувствую что у меня Шехзаде будет-проговорила Сафие.-А ты сгниёшь в Старом дворце.

-Это мы ещё посмотрим-проговорила Шемсирухсар.

(Через несколько месяцев.Покои Нурбану)

-Султанша!-с криком забежал Сулейман-У Сафие Хатун родилась Султанша.

-О Аллах!Как назвали мою внученьку?-спросила радостно Нурбану.

-Айше Султан назвали-проговорил Сулейман с улыбкой.

-Раздайте лукум с шарбетом и пусть в честь рождения устроят праздник...сообщи Мехмету,что я отправляюсь в Манису-приказала Нурбану.

-Как прикажите Султанша-ответил ага и ушёл.

(Маниса)

-Внимание Валиде Нурбану Султан Хазрет Ляри-прокричал страж.Все девушки покланились.Рукийе выбежала к Нурбану

-Моя Рукийе,как ты выросла...-проговорила Нурбану

-Валиде,у меня теперь есть сестра...теперь не так и скучно будет-проговорила Рукийе.

-Ладно...иди к себе я скоро приду...где сейчас Сафие Хатун и Айше Султан?-спросила Нурбану.

-Они в покоях Мурада.-ответил ага.Нурбану направилась к Мураду.

(Покои Мехмета)

   Девушки танцевали,а Мехмет смотрел на них.После танца в покоях остался Мехмет и Фахрие.

-Шехзаде...-проговорила Фахрие и стала раздеваться.

(Покои Мурада.Маниса)

-Валиде...-проговорил Мурад-Мы рады вашему приезду...

-Дай мне мою внучку..-попросила Нурбану.Сафие дала Айше в руки Нурбану.

-Валиде Султан..-проговорила недовольно Сафие.

-Что это ещё за недовольство Сафие?-спросила Нурбану держа Айше-Родила Султаншу в следующий раз и Шехзаде родишь...Мурад я к себе в покои.Отдохну с дороги.

-Хорошо,Валиде-проговорил Мурад и Нурбану ушла к себе.


Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя