Глава 12:Белый кафтан

1.1K 37 2
                                    

  Лекарь пришёл и осмотрел Селима.
-что с ним ?- спросила взволнованная Нурбану.

-С ним всё впорядке,через день или два очнётся.Вот эту смесь нужно давать Шехзаде как только проснётся- сказал лекарь и отдал смесь.

*****

[Покои Селима]
Селим лежал на своей кровати,Нурбану сидела на его диване и ждала пока он проснётся.

-Нурбану..- сказал пьяный Селим.
-Селим,проснулся наконец.- сказала Нурбану.
Она взяла смесь и подошла к нему.

-Что это?- спросил Селим.

-Я тебя нашла в ванной,ты не дышал.Я позвола лекаря,он осмотрел тебя и дал эту смесь.- ответила Нурбану и дала ложечку смеси Селиму.
Селим попытался встать но Нурбану уложила его обратно.

-Сулейман ага.Пусть приготовят завтрак на двоих.- приказала Нурбану.
Сулейман ага ушёл в главную кухню.

- Селим.Ты обещал что больше не будешь пить.- говорила Нурбану- Вот до чего привело тебя пьянство.
Селим промолчал.В покои занесли завтрак,Нурбану с Селимом по завтракали.
Нурбану пошла к себе.

[Покои Эсмахан]
В покоях были сёстры Эсмахан.

-Так девочки,какие новости на этот день ?- спросила Эсмахан сидя на диване.

-Селемийе Султан посадили в темницу,а Абдуллу отдали кормилице.- сказала Шах,стоя у зеркала и причесывая волосы.

- А наш папа нашёлся, оказывается он уснул в хамаме.- сказала Гевхерхан сидя возле камина.

-Очень хорошо.-сказала Эсмахан-Теперь,чтобы мы стали королевами мира,нужно научиться писать и читать.

-Я согласна-ответили сёстры.

- Тогда несите сюда бумагу и чернила а я перо принесу.- сказала Эсмахан.Девочки разбежались по покоям.

1553 год.

[Покои Селима]

В покоях стояла Нурбану и её дочки с Мурадом, Мехметом и Мустафой ,Селемийе с Абдуллой и Джихангиром ,и Алтыншах Султан с Османом и Сулейманом.
В покои зашёл Селим,одетый в доспехи,все покланились в знак приветствия.

- Селим. Да пусть поход завершится быстрой и лёгкой победой.-сказала Нурбану.

-Аминь..Ты береги себя и своих детей.сказал Селим,подошёл и поцелавал её в щеку.-Пока меня не будет, ты будешь управлять гаремом.

-Как пожелаешь.-сказала радостно Нурбану.

После прощания с семьёй,Селим уехал в поход.
Возле шатра Повелителя были Рустем с Баязидом и Джихангиром.

[Дворец Манисы.Покои Селима]

Нурбану села на диван с детьми.

-Почему именно ты главная?- спросила придиристо Селемийе.-Мы тоже матери Шехзаде.

-Ты кто такая чтобы с управляющей гарема так разговаривать?!- возразила Алтыншах.

-Ты сама помолчи!- кричала Селемийе.

-Хватит!Селемийе отправляйся к себе!- крикнула Нурбану.
Селемийе ушла из покоев.

-Алтыншах,присаживайся рядом.-сказала Нурбану.Алтыншах села рядом,их дети игрались.

-Тебе везёт,главная Хасеки,мать 3 Шехзаде и 3 Султанш.- сказала Алтыншах.-А я.А я 3 Султанша,моих детей казнят и я буду в старом дворце жить.

-В гареме было 3 девушек.Евгения,Я и Айше.Вскоре Айше забеременела и она была мне подругой...Она обещала,что если её Шехзаде взойдёт на престол, то она попытается уговорить своего сына,чтобы он не убил моих Шехзаде.-говорила Нурбану.

-А что с ней и её Шехзаде случилось?- спросила Алтыншах-Я её в гареме не видела.

- Настал день, когда она должна была родить...Но она умерла при родах и её Шехзаде тоже.- сказала Нурбану глядя на детей.-Я обещаю что я тебя не вышлю из дворца.

[Шатёр Сулеймана]

Селим сидел в своём шатре и услышал топот копыт,он вышел из шатра и увидел Мустафу.Он был одет в белый кафтан.

- Мустафа, с прибитием.- поприветствовал Селим.- К добру ли ?

-Я не знаю,от повелителя получил письмо-ответил Мустафа.-Он просил срочно приехать.
Мустафа зашёл в шатёр повелителя.

---------------------------------------------------------------------------------  

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя