( Дворец Мехмета. 1572 год. Покои Мехмета)
Мехмет сидел на диване. К нему пришла калфа.
-Шехзаде. Надя Хатун оказывается беременна.- осведомила она- Это стало известно еще тогда, когда вы её сослали. Но времени не было, чтобы вам доложить.
-Она должна была уже родить- проговорил Мехмет- Ничего неизвестно ?
-Она родила прекрасную Султаншу, назвала Атике- ответила калфа. Мехмету стало плохо и он упал.- ШЕХЗАДЕ!Стража быстро лекарей! Он не дышит! Быстрее!(Дворец Топкапы. Вечер. Покои Михримах)
Михримах с Селимом и Нурбану с Селемийе сидели за одним столом и ужинали.
- Где же Алтыншах?- спросил Селим- Неужели не приняла приглашение?
-Она болеет сильно-ответила Михримах- Дай Аллах она поправится.
-Госпожа!- прокричал Нуран влетев в покои. Михримах от испугу подавилась.- Беда! Хатидже Султан и Разия Султан были убиты! Шехзаде Мехмет умер у себя во дворце по неизвестным причинам!
- Мой Шехзаде!- прокричала Нурбану в ярости- Где он сейчас!?
-Их троих привезли во дворец-проговорил ага со слезами.
-Уйди с дороги!- прокричала Нурбану и быстро побежала к сыну. Следом за ней довольная Селемийе и опечаленые Селим и Михримах. Они пробежали мимо гарема и зашли в покои, где их омывали и готовили к похоронам.(Гарем)
- Аллах сохрани наших Шехзаде!-говорили девушки- Бедный Шехзаде умер таким молодым.
-Говорят у него была законная жена Атике Султан, но она умерла из-за яда вместе со своим сыном.-стали сплетничать девушки. К ним вышла бледная Алтыншах.
-Позовите лекарей-попросила она еле идя и шатаясь,но возле дверей в гарем упала без сознания. Девушки стали кричать от испуга и бегать по дворцу, звать всех.
-Дайте пройти!- приказала лекарь и быстро осмотрела госпожу- Аллах милосердный! Уйдите все от неё! Быстро отнесите её в покои! В столице появилась оспа!
Девушки в страхе отбежали от госпожи.(Комната омывания)
В комнату занесли Алтыншах.
- Простите, но вам нужно срочно покинуть эту комнату!-проговорила лекарь- Она умерла. Одолела оспа!
-Аллах упаси! Все выходим! быстро, быстро!- приказал Селим- Нуран ! Сделайте уборку и уксуса побольше!
- Как прикажите- ответил ага и они ушли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Tiểu thuyết Lịch sửОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?