[ Покои Селемийе]
- Султанша,вас зовёт Шехзаде и просит привести и вашего Шехзаде.- сказал Сулейман ага.Селемийе посмотрела на него с растерянным взглядом.
- Зачем ?- спросила Селемийе со страхом.
- Я не осведомлён,Султанша- ответил Сулейман.Селемийе взяла своего Шехзаде и они пошли к Селиму.
[Покои Селима]
Селим уже напился вина.В двери постучал Сулейман ага и завёл Селемийе с Шехзаде.- Селим,ты нас звал.- проговорила Селемийе.
- Сулейман ага- прокричал Селим.
В покои зашёл Сулейман.- Увели Шехзаде кормилице.- приказал Селим.
Селемийе не отдавала своего Шехзаде,Селим подошёл и отдал Шехзаде к аге.
- Селим!!- стала кричать Селемийе.
- Скажи спасибо Шах Султан,что она пожалела тебя !- стал кричать Селим.- Как ты посмела угрожать моим дочерям!
- Селим я не...- не успела договорить Селемийе,Селим подошёл и со всей злости ударил её по щеке,Селемийе упала со слезами.
- Ты будущая Валиде ?!Так да !?- кричал возмущаясь Селим.
- Селим..- не смогла договорить Селемийе.
- Заткнись!Если бы не Шехзаде я бы тебя здесь же казнил!-кричал Селим на заплакавшуюся Селемийе.- Стража ! Селемийе Султан в темницу !
Стража схватила Селемийе и повела в темницу, по гарему были слышны крики.Из покоев вышла Нурбану с дочерьми.
- Что происходит.- пробормотала Нурбану.
- Я папе рассказала,что она угрожала нам.И что она убьёт меня и моих сестёр.- ответила Шах.
- Моя маленькая Султанша.- сказала Нурбану и обняла своих дочерей.
[Вечер]
Нурбану спала в покоях,из покоев Эсмахан раздался крик.Нурбану встала и побежала в покои Эсмахан.
На входе у покоев уже столпились девушки.- Разойдитесь!- крикнула Джанфеда Нурбану прошла в покои,Эсмахан сидела на кровати и плакала.
- Что такое ?- спросила Нурбану.-Почему мы плачем ?
- Тётя приходила и меня душила подушкой.- сказала Эсмахан,в покои зашёл Селим и сёстры Эсмахан.
- Та тётя сидит в темнице,не бойся.- успокоила Нурбану.- Давай,теперь спать.
Нурбану,Селим и её дети заснули в покоях Эсмахан.
[Утро]
Селим был у себя в покоях и пил вино,в покои зашла Нурбану.-Селим!Хватит пить!Это вредно!- говорила Нурбану и забрала кувшин с вином.
-Нурбану отдай его!- стал кричать Селим.

-Лучше пойдём в сад,погуляем,подышим свежим воздухом...я же о тебе волнуюсь.Если каждый день пить вино в таком количестве,то так можно и умиреть-говорила Нурбану.
Селим встал с дивана подошёл и обнял Нурбану.
-Только ты беспокоишься за меня. Больше никто..- сказал Селим.
Нурбану с Селимом и детьми вышли в сад погулять.Они пошли к шатру а детей отпустили поиграть.-Давно не было у нас хороших дней.Которые проходили без плохих новостей.- говорила Нурбану.Её глаза были наполнены радостью а улыбка была самой красивой.
- Твой Шехзаде,у него есть будущее- сказал Селим.
*******
[Вечер]Нурбану собиралась к Селиму,дети уже спали.
Нурбану шла к Селиму,зайдя в его покои она его не нашла и ушла обратно к себе.[Хамам]
Селим был в ванне с наложницей.-Ты можешь идти,Хатун- сказал Селим.Хатун вылезла из ванны,оделась и ушла.
[Покои Нурбану]
В покои зашла Джанфеда.-Ну..ты узнала где Селим?- спросила огорчённая Нурбану.
-Нет Султанша,никто его не видел.- ответила Джанфеда.
===========================
ДЖАНФЕДА ВСПОМИНАЕТ.
----------
[Покои Селима]-Джанфеда принеси мне вино и подготовь наложницу в хамам.- приказал Селим.
-Шехзаде,Нурбану Султан отдала приказ,чтобы я вам не давала вино..- сказала Джанфеда.
- Только попробуй сдать. Я сказал а ты сделала.- сказал Селим.
===========================-Джанфеда.Джанфеда !- кричала Нурбану.
-Султанша,простите я задумалась.- ответила Джанфеда.
- Я говорю ты можешь идти.- сказала Нурбану.
Джанфеда ушла,а Нурбану легла спать.[Утро]
Нурбану пошла к Селиму.Но его с вчерашнего вечера не было в покоях.Нурбану пошла в хамам.Селим лежал в ванной а рядом стояли 3 кувшина в котором было вино.
Нурбану подбежала к Селиму,вода в ванне была красной,она проверила руки на наличие порезов.
Порезов не было,в воде она нашла четвёртый кувшин от вина.У Селима не было пульса он не дышал.-Хатун !Лекарей быстро позови !- приказала Нурбану.
Она вытащила Селима из ванны и стала ждать лекарей.---------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Ficção HistóricaОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?