-Султанша что вы собираетесь делать?-спросил ага.
-Что да что...Сошлю её в ссылку.-проговорила Нурбану и вошла к себе в покои.-Сулейман ага можешь идти я хочу отдохнуть от всего что произошло
-Как прикажите -проговорил Сулейман и вышел из покоев.(Утро.Покои Нурбану)
Нурбану собиралась к Селиму.Она вышла из покоев и направилась к его покоям.
(Покои Селима)
Селим стоял возле камина и читал записку от Шаха Тахмаспа.В покои зашла Нурбану.
-Селим.-проговорила Нурбану-Я знаю кто убил Джанфеду и слугу.
-Кто же?-спросил Селим положив письмо на стол.
-Это опять Селемийе.-осведомила Нурбану.-Это её игры.Она хочет уничтожить меня и моих Шехзаде.
-Хорошо.Я разберусь с ней.-проговорил Селим-Можешь идти.
Нурбану ушла к себе в покои.
-Стража! Позовите Селемийе Хатун!-приказал Селим.(Покои Селемийе)
Селемийе сидела на диване со своими Шехзаде.
-Султанша вас зовёт Шехзаде.-осведомил страж.
-Идёмте.Ваш папа хочет видеть вас -проговорила Селемийе и они пошли в покои Селима.(Покои Селима)
В покои зашла Селемийе и Шехзаде.
-Селим...ты желал нас видеть -проговорила Селемийе смотря на Селима.
-Стража!-крикнул Селим-Уведите Шехзаде в их покои.
Стражник взял Шехзаде и увел их в их покои.
-Селим...-произнесла Селемийе.(Покои Нурбану)
Нурбану вышла из покоев и смотрела на Селемийе,которая шла к себе после разговора с Селимом.
-Султанша почему она всё ещё здесь?-спросил Сулейман.
-Не волнуйся...это не надолго-ответила Нурбану.-Приведи ко мне моих Шехзаде и Султанш...мы выйдем во дворцовый сад погулять.
-Как прикажите госпожа.-проговорил ага и пошел за детьми.
Нурбану ушла к себе в покои и оделась.Она с детьми пошла гулять.
-Матушка,я хочу съездить на рынок,прикупить ткани для моих нарядов.-проговорила Эсмахан.
-Эсмахан опасно ездить по рынкам... особенно сейчас-проговорила Нурбану.
-Я буду осторожна.-сказала Эсмахан
-Ох...Ну если только осторожно,то можешь съездить.-проговорила Нурбану-Только вместе с Сулейманом агой...
-Хорошо.-проговорила Эсмахан
-Сестра и мне возьмёшь немного тканей... пожалуйста-попросила Гевхерхан.
-Ну и мне заодно захвати...-добавила Шах
Девушки засмеялись...
-Нашу Эсмахан завалили просьбами...-проговорила со смехом Нурбану сидя в шатре.
-Хорошо и вам возьму...-ответила Эсмахан с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Ficción históricaОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?