( Покои Сафие)
Госпожу занесли в покои за ними и лекарь зашел. Валиде и остальные остались за дверью. Прошло немного времени и лекарь вышел из покоев.
- Ну что? Неужели она умерла?-спросила Нурбану смотря на лекаршу.
- Слава Аллаху, наша Госпожа жива.- ответила лекарша и пошла по своим делам. Нурбану с Султаншами зашла в покои.
-Сафие, как ты?- спросила Валиде смотря на фаворитку, которая лежала под белым одеялом. Рядом был пуфик, на нём лежало синее изодранное платье с кровавыми пятнами.
- Валиде Султан. Слава Аллаху, мне уже лучше, однако не советую вам идти против меня!-предупредила Сафие, Валиде, Михримах и остальные были потрясены такой дерзостью.- А иначе я расскажу Повелителю, что это вы приказали убить меня.
- Что за глупости? Кто тебе такое сказал?- невозмутимо и строго спросила Валиде Султан, Сафие закатила глаза и тяжело вздохнула- Да кто твоим обвинениям поверит? Тем более у тебя нет доказательств, что это моих рук дело. Не выдумывай !
- Не волнуйтесь, я обязательно узнаю чьих это рук дело. И вот тогда-наказание вы знаете какое будет.- нервно ответила Сафие. Валиде и остальные вышли из покоев.
-Ты посмотри на неё! О чём она только думает!?- возмущалась Валиде Султан идя в свои покои с Михримах.
- Самое главное, чтобы паша избавился от наемников, чтобы не было никаких доказательств.- проговорила Михримах.
-Дорогу!- прокричал ага, все, кроме Валиде и Михримах, остановились и покланились. Нурбану с Михримах стояли с поднятой головой из-за угла стало видно лицо Султана- Султан Мурад Хан!Мурад шел быстрым шагом в покои Сафие, он не остановился перед своей Валиде и тётушкой, а просто прошёл мимо, будто их не было тут. Только он прошел и все принялись за свои дела. Валиде с Михримах пошли на второй этаж.
-Видишь до чего всё дошло?-спросила Нурбану- Он даже на нас не обращает внимания. Все устои гарема разрушились из-за её прихода.(Несколько месяцев спустя. Покои Валиде Нурбану. Вечер)
- На этот год зима холодной вышла- проговорила Михримах зайдя в покои.- Нурбану, как ты?
- Слава Аллаху, Госпожа. У меня всё хорошо.-ответила Нурбану и пригласила за стол, где была трапеза всей семьи Султана. Салиха сидела и опечаленно ела.- А как вы? В Старом дворце утомительно сидеть, Селемийе как ?
- Со мной тоже всё хорошо, а вот Селемийе покою не даёт. Винит в смерти сына всех нас. Проклинает...вспоминать даже не хочу. Вчера была тишина целый день. Сидела у себя в покоях.-ответила Михримах и села за стол с Нурбану и Мурадом.
- Дорогу!-произнесли за дверью покоев. Двери открылись, вся династия была в недоумении и переглядывались. В покои зашла Селемийе- Селемийе Султан!
- Да как ты посмела явится сюда?!- возразила седоволосая Валиде. Селемийе подошла к столу и взяла нож- Что ты удумала ? Убить нас хочешь?! Стража! Схватить Селемийе Хатун!
- Не смейте подходить!- строго приказала Селемийе и схватила Салиху. Все очень сильно испугались Михримах схватилась одной рукой за сердце, а другой за руку обперлась на руки Нурбану. Стража остановилась. Хюмашах нервно смотрела на них. Селемийе вышла в середину покоев подставив нож к горлу семнадцатилетней Госпоже.
-Мама!-в слезах кричала Салиха.
- Вы думали, что я смирюсь? Думали можете убить моего сына? Нет! Я просто так не уйду- по словам Селемийе он поняли, что она не отпустить Салиху.
-Мама!!- прокричала Салиха, Селемийе быстрым движением перешла от горла до печени и нанесла несколько ножевых ранений. Салиха упала, кровь впитывалась в ковер из золотых нитей. Вся семья были потрясены таким поступком, стража хотела схватить Султаншу, но не успела, она перерезала себе горло. Михримах лишилась чувств и упала опрокинув стол.-Сулейман ага, быстро лекарей приведи!- прокричала Валиде Султан так, что даже в гареме услышали её крики.
(Гарем)
Девушки собрались все вместе и смотрели вверх откуда доносились крики. Оттуда выбежал Сулейман ага и Гюлихар. Филане, служанка Селемийе стояла внизу.
-Ах ты бестыжая свинья!-стал ругать служанку ага- Гюлихар беги за лекарем. Я отведу ее в темницу.
-Что я сделала?! Нет! Стой, ага!-кричала Хатун пока Сулейман вел ее в темницу.(Покои Валиде Султан)
-Салиха, доченька! Матушка!- кричала в слезах Хюмашах. Нурбану с Мурадом не находили покоя.
-Селемийе. как она могла так поступить?!-возмущалась Шесирухсар. Рукийе от страха держалась за свою маму.-Рукийе не бойся, она умерла. Она больше ничего не сможет сделать.
В покои зашла лекарь и начала осматривать Салиху. Хюмашах стояла со слезами дрожа от страха.
-Простите меня, но тут ничего не могу сделать. Они скончались. Соболезную-проговорила лекарша, крик Хюмашах дошел до гарема. Валиде лишилась сознания и упала.
-Валиде!!!- прокричал Мурад поймав её, лекарша подбежала ней.(Гарем)
Сулейман бежал к лестнице в покои Валиде, но его остановили наложницы гарема.
-Ага, что там произошло? Расскажи!-с интересом и страхом просили девушки-Зачем Филане увели в темницу?
- Селемийе Султан убила Салиху Султан, дочь Хюмашах. А у Михримах сердце не выдержало и она скончалась-уже знал ага по крикам, что там произошло и со слезами рассказал девушкам. Девушки утихли и стали шептаться. Печаль и скорбь на них упали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Historical FictionОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?