Глава 7(Глава 67):Тьма

414 10 0
                                    

-Я хочу к маме...где она?-спросил с печалью Якуб.
-Твоя Валиде не сможет больше быть с тобой..-проговорила Нурбану.  
-Она ушла и оставила меня одного?-спросил Якуб сидя у Мехмета на руках и смотря в окно.
-Эх...Якуб.Да она оставила и ушла-ответила Нурбану и взяла его к себе на руки,по его щекам текли слёзы.Она их вытерла и посадила к себе на колени-Якуб мой внучок...не стоит плакать...хорошо?
-Хорошо..-ответил Якуб 
-Вот и молодец...иди сейчас покушай.-попросила Нурбану и отпустила Якуба.Он подошел к Атике и они вместе ушли к себе.
-Мехмет, я пойду к себе в покои...отдохну.-осведомила Нурбану.Мехмет только кивнул головой с улыбкой и увидел отдаляющуюся, от него, фигуру в красном пальто.

(Покои Селима)

     В покои зашёл Сюмбюль ага.
-Повелитель..-проговорил Сюмбюль и прошёл в покои к Селиму. В покоях пахло вином на столике рядом с кроватью стоял кувшин с вином. Селим был уже слишком пьян. Да так, что встать нормально не мог.
-Говори Сюмбюль..-приказал Селим сидя на диване и допивая стакан вина смотрев на него пьяными глазами.
-К вам пришла Селемийе Султан.-осведомил ага.
-Пусть проходит-приказал Селим.Сюмбюль вышел из покоев и пропустил Селемийе.Она была одета в красное платье, глаза горели изумрудным цветом, её карие волосы были распущены на одной стороне и заплетены в косичку с другой стороны.
-Повелитель...-проговорила обворожительно Селемийе и сняв с себя платье медленно и легонечко подошла к нему и поцеловала его.

(Покои Атике)

     Атике сидела на диване с Мурадом. В покоях была тьма, которая немного отступала при свете от свечек.Якуб уже спал на кровати.Атике сидела и усыпляла Мурада со слезами.

-Спи мой ангел бескрылый усни, скоро настает новый день, озорятся покои светом и тьма отступит..-говорила Атике Махмуду держа на руках.

-Мама, а мы завтра пойдём в сад с папой гулять?-спросил Махмуд лёжа рядом с Атике.

-Конечно, мы будем играть вместе..-ответила Атике -А теперь давай спи...

    От воспоминаний Атике стало ещё хуже.По щекам катились слёзы.В покои зашла Михримах.Атике быстро вытерла слёзы и вспешке схватила нож, который был под подушкой на диване.
-Атике не бойся...-проговорила Михримах смотря на испуганную Атике державшую нож в одной руке и Мурада в другой.
-Султанша..-произнесла Атике и убрала нож-Простите меня, после убийства Махмуда и Аймэ я всегда держу нож на готове...



Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя