(Покои Селима)
Селим вёл последнюю подготовку к битве. К нему зашла Михримах и Нурбану.
-Михримах, Нурбану. Я знаю. Можешь ехать- проговорил Селим и поцеловал в лоб плакающую Нурбану.
- Дай Аллах вам лёгкую победу в этом бою.- пожелала от всего сердца Нурбану и побежала вниз к карете.(Покои Хюмашах)
Хюмашах сидела и читала. К ней зашла Гюзел.
-Госпожа. Шехзаде Мехмет потерял всех своих детей и фавориток. Он сослал весь дворец.-осведомила хатун.
- Очень хорошо, но будет лучше если Шехзаде Мехмет умрёт-проговорила Хюмашах- Тогда Нурбану поймёт, что не она главная в этом дворце.
-Госпожа....
- Можешь идти !- с неприязнью приказала Хюмашах и подошла к зеркалу подправить распустить и причесать свои коричневые волосы. Гюзел хотела только пойти, но Хюмашах остановила её- Позови ко мне Алтыншах.
- Как прикажите.- ответила она и ушла к госпоже.
- Мама.- произнесла сонно Салиха.
-Что моя ягодка?- спросила нежно Хюмашах.
-А почему ты желаешь смерти Нурбану?- этот вопрос привёл в ступор Хюмашах.
- Тебе послышалось золотце- ответила Султанша с улыбкой. В покои зашла Алтыншах.
- Госпожа вы меня звали- проговорила Алтыншах.
- У Нурбану со стороны Шехзаде Мехмета больше нет внуков. Мехмет сослал весь дворец, тем самым подписал смертный приговор. Народ должен будет устроить бунт- приказала Госпожа- Действуй.
- Госпожа я не хочу никого убивать..
- Значит тебе не стать Валиде Султан, Алтыншах- осведомила Хюмашах- Давай, иди.(Покои Селемийе. Старый дворец)
Селемийе сидела на диване. Волосы были распущены. Она не могла заснуть.
- Султанша.- проговорила Филане зайдя в покои.
-Чего тебе?- спросила Селемийе.
- У Шехзаде Мехмета больше нет детей. Шехзаде Мурад умер и Атике Султан тоже-осведомила служанка.
- Аллах услышал мои молитвы. А как мой Шехзаде Абдулла ?- спросила Селемийе.
- От него вестей нет, госпожа.- осведомила хатун- Но это ещё не всё. Мехмет сослал весь дворец. Бурса сейчас, как кипящий катёл. Народ не доволен.
- Очень хорошо.- проговорила Селемийе- Это её наказание за мою ссылку. Сколько я уже в этом дворце.
- Второй год уже, Султанша- ответила Филане
-Вот именно. Можешь идти- приказала Селемийе.(Утро. Дворец Бурсы)
Дворец был наполнен тишиной. ветер колыхал занавески гарема. Мехмет смотрел в даль гарема, где его окликнула девушка в грязной одежде и просила помощи, чтобы сбежать из дворца.
- Король Мехмет! Помогите мне! Я хочу домой !- просила девушка смотря на мужчину своими заплаканными ярко-голубыми глазами.
- Ты теперь моя собственность- ответил зеленоглазый Шехзаде и пошел к себе.
- Тогда убейте меня на этом же месте!- выкрикнула Анна, так звали раньше Атике, но Мехмет только улыбнулся и шел дальше.
От воспоминаний у Мехмета глаза наполнились слезами.
-Моя Анна.- пошептал он и прошел на то место, где они познакомились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Fiction HistoriqueОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?