(Утро следующего дня. Покои валиде)
Валиде сидела с поникшей головой на своём троне, рядом сидела Шемсирухсар с Рукийе, Сафие с Мехметом, Османом и Айше, Шахихубан с Селимом и Хюмашах с внуком Османом. Они сидели в траурных нарядах. В покоях читали молитвы. К ним зашла Фатьма, Шах Султан, Эсмахан и Гевхерхан, они прошли в покои и обнимались с матерью, а потом сели рядом с ней.
-Валиде Султан, с вашего позволения я пойду к себе- просила разрешения Сафие.
-Иди-сухо и быстро ответила Валиде Нурбану. Сафие вышла с детьми из покоев и направилась к себе.
-Валиде, как Селемийе смогла пройти во дворец?- спросила Шах Султан.
-Очевидно ей кто-то помог. Скоро состоится казнь её верной служанки.-ответила Валиде- Не забивай свою светлую головушку такими вещами.(Коридор дворца возле покоев Султана)
Сафие шла в покои Мурада, но столкнулась с Соколлу пашой.
-Султанша-поприветствовал Сафию паша. Сафие остановилась и величественно подошла к нему.
-Соколлу паша.-иронично проговорила Сафие, паше стало дискомфортно от такой реакции- Ты думал, что я забыла ту дерзость?
-Султанша, не понимаю о чем вы-ответил паша в недоумении.
- Хватит притворяться паша! Это ты заказал моё убийство по приказу Валиде Султан. Думаешь я не знаю об этом.-все выдала Сафие, Соколлу Мехмет склонил голову, чтобы не видеть Госпожу. Сафие подошла к нему еще ближе- Имей ввиду, те кто совершил это со мной-поплатятся своими жизнями!
Сафие, как только договорила, сразу зашла к Мураду в покои.(Покои Валиде)
Молитвы прекратили читать, все находящиеся в покоях вышли к девушкам, чтобы проводить Султанш в последний путь.
-Валиде- проговорила Хюмашах сероглазая Султанша была опустошена. Единственный кто у нее остался-Осман.-Салиха...не уберегла я тебя.
- Айше Хюмашах Султан-обратился к Госпоже Сулейман ага. Султанша отошла к нему-По приказу Валиде Султан, вы сегодня покинете дворец с Османом. Вам больше нельзя тут появляться.(Покои Мурада)
Сафие сидела с Мурадом на балконе.
- Кто же впустил Селемийе во дворец. А если бы она тебя захотела убить-в слух рассуждала Сафие.- Те кто это сделал будут пойманы и наказаны- ответил Мурад- Её служанку Филане Хатун, казнят сегодня после проводов похорон.
- Отлично.- проговорила Сафие и сделала паузу, после чего продолжила- Мехмета пашу тоже надо казнить. Он был в сговоре с бандитами, которые покушались на мою жизнь.
-Сафие, это очень серьезное обвинение. Нужны доказательства, они у тебя есть?- спросил темноволосый Султан. К ним на балкон вышел Сулейман ага.
-Повелитель. Пора-проговорил ага и они пошли к остальным.(Покои Сафие. Вечер)
-Джаннет, я хочу навестить нашу Филане. Проводы были долгими и её не успели казнить-осведомила Сафие. Джанет поняла ее указ и первой вышла из покоев.
- Вы хотите её убить?-спросила Джаннет идя уже сзади Султанши.
- Мы её убьём, подкупим стражников и всю вину свалим на Соколлу Мехмета Пашу!- проговорила свой план Сафие. От грациозной походки её каштановые немного подпрыгивали не смотря на вес её золотой короны, а в её серых глазах горела страсть отомстить паше.(Темница)
Филане сидела на каменной скамье. К ней зашла Сафие с Бюльбюлем и Джаннет.
-Сафие Султан- поприветствовала Филане Султаншу.-Зачем вы явились сюда?
- Не важно, Хатун-ответила Сафие смотря на грязную служанку в сером платье.-Если я правильно помню платье с декольте и золотым пошивом на подолах принадлежало Селемийе. Твоей Госпоже. Как оно на тебе оказалось?
-Султанша подарила мне его в последний день жизни-ответила Филане. Бюльбюль незаметно подошел к спине Филане и, накинув на служанку петлю, стал душить. Филане пыталась вырваться и убежать, но Сафие вышла и заперла темницу. Джаннет тем временем подкупила стражников. Филане не смогла долго продержаться и сразу упала на холодный кирпичный пол. Сафие открыла темницу и сама проверила, чтобы она была мертвой.
-Отлично-проговорила Сафие.(Утро. Покои Сафие)
Утренние лучи пробирались в покои прогоняя тьму ночи. Джаннет, пока служанки занимались своими делами, разбудила Султаншу.
-Султанша, доброго вам утра- пожелала Джаннет, Сафие встала с кровати, умылась и оделась в темный наряд.
-И тебе, Джаннет, доброго утра- в ответ пожелала Сафие и села за стол, где было уже накрыто- Вестей о паше нет? Ничего еще не известно?
-Султанша...-проговорила Джаннет и склонила голову, Сафие перестала есть и вышла из покоев. Она, как гром среди ясного неба, шла к покоям Повелителя. Девушки из гарема были обеспокоенны Джаннет еле-еле успевала за Сафией-Султанша! Султанша ! Остановитесь!(Покои паши)
Сафие залетела в покои вся нервная и раздраженная.
- Интересно. Как же так вышло, что Филане убили без ведома Повелителя?- на нервах спросила Сафие, Соколлу встал из-за стола и, подойдя к ней, поклонился
- Это пока неизвестно, Султанша-ответил паша, Сафие только нервно посмеялась.
-Как это неизвестно паша!? Сначала в гарем пришла Селемийе и из-за неё умерли Салиха и Михримах Султан! А теперь кто-то проник в темницу и убил Филане!! Выясни немедленно кто это сделал, а иначе я прикажу казнить тебя!!!
-как прикажите, Султанша- ответил паша. Сафие быстро вышла из его покоев. Джаннет последовала за ней- Джаннет, сообщи Кодже Синану паше, что я желаю его видеть! Немедленно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
היסטורי בדיוניОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?