POV-Саша.
— А теперь все разошлись по своим комнатам, — отчеканил Рейджи.
— Я не помню, где моя комната, — смущаясь, сказала Янка. («Я, кстати, тоже, надо будет здесь стрелки нарисовать. Например, жёлтая стрелка ведёт ко мне, голубая — к Яне и т.д.»).
— Мы вас проводим, — сказал Рейджи и подтолкнул меня к двери и выпрямил мне спину. — Ужасная осанка! А манеры вообще ужас. Кстати, пока что не забыл, вы будете учиться с нами в вечерней школе.
— А как же новые вещи?! Я в грязном ходить не буду! — начала капризничать Алиса.
— Мы завтра обсудим этот вопрос. А теперь всем идти спать! — начинал злиться Рейджи. («Интересно, а если я его на солнце выведу, он сгорит или превратится в пепел?»)
— Стервочка, тебя проводить? — прошептал Райто над ухом Олеси. («Ой зря ты это парень, ой зря!»)
— Не смей меня так называть! Понял?! — Олеся попыталась его ударить, но он поймал её руку. Она не растерялась и пнула его ногой. — И дорогу я сама найду. («Она же у нас гордая, даже если она не знает, все равно скажет, что знает. Хотя бы просто из принципа»).
— Пойдём, кексик, не заставляй Великого Меня применять силу, — сказал Аято. Но Алиса не сдвинулась с места. Тогда он просто подошёл к ней и забросил её себе на плечо. И скрылся в неизвестном направлении.
Я посмотрела на всех и заметила, что Райто с Олесей пропали. («А вот это подозрительно. Я криков не слышала»). И Субару взял Янку на руки и понес. («Как она могла уснуть?! В такой момент»).
— Эй ты, меломан фигов, может покажешь, где моя комната, — Таня подошла и толкнула Шу, заметив у него наушники, она добавила: — И дай мне послушать твои песни.
— Какая же ты шумная, — лениво произнёс Шу. — Ладно, пошли, — он встал, взял её за руку и исчез! («Святые Винчестеры! Как он это сделал? Прям как Кас! А может, они ангелы?»)
— Опять ты сутулишься! Встань прямо, — он положил мне на голову книгу и толкнул вперёд. Я правда пыталась держать равновесие, но на первом же повороте книга скатилась с моей головы. («Кроули меня подери!!!»)
— Попробуй ещё раз, — напряженно сказал Рейджи. Мне кажется, если я сейчас упаду, то больше не встану. («Я так устала!»)
— Пришли, — сказал Рейджи, открывая дверь.
Я вошла в комнату, в которой проснулась. В ней были собраны все оттенки жёлтого. Начиная от кремового, заканчивая оранжевым. У меня в комнате стоял стол, шкаф, кровать, комод («Вопрос, зачем комод, если есть шкаф и стол?»), кровать, ещё там было несколько дверей, которые вели в ванную и туалет, и самое большое достоинство этой комнаты — это чистая стена! На которой в скором будущем будет красоваться пентаграмма или ловушка для ангела, или просто плакатики! («Я ещё не придумала. Кстати, в комод я буду класть и собирать: соль, святую воду, пистолет, патроны с солью...»)
— Может, ты уже пройдешь в комнату? — спокойно спросил Рейджи. — Завтра в 12: 00 на завтрак и не опаздывать! — сказал он и скрылся за дверью.
А я со всех ног побежала в ванную. Искупавшись, я надела рубашку Рейджи. («Ну это конечно не плащ Каса, но тоже пойдёт»). Взглянув в зеркало, я посмотрела на себя: мокрая коса болталась на плече, и рубашка («Которая больше меня на два размера») чуть чуть доходила до колен. Выглядело конечно не айс, но и так сойдёт. С разбега рухнув на кровать, я погрузилась в мир грез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanficКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...