POV -Яна
После душа я уснула одна, Субару так и не пришел.("Вот пускай и не возвращается!") Я встала в 12 часов ("Обычно я жаворонок, но сегодня, что-то я поздно"), умылась, оделась, ("Мда... Вот и где здесь расческа?! Я похожа на Маугли... Сильно обросшего Маугли ")заплела очень лохматую золотую косу до пояса ("Может мне подстричься? "), а Субару так и не пришел (" Вообще-то обиделась я, а не он") Я вышла из комнаты и столкнулась с Канато ("А он не такой страшный, как его братья. Только сильно замученный")
- Привет, - поздоровалась я, и мой живот заурчал. - А когда кушать будем ?
- Прямо сейчас, - ответил Канато и пошел дальше.("Какой он холодный ! Мог бы и поздороваться") Я пошла следом и через несколько минут, мы сидели за столом. А Субару все еще нет...("Интересно , где он ? Может он даже не хочет есть со мной за одним столом? Обидно однако...")
- Приятного аппетита, - сказала Юи и мы принялись за еду. ("Фу! Тут морковка! Где же Субару, он быстро съел бы ее")
- А где Субару? - поинтересовалась Юи.
- Хотела бы и я знать ответ на этот вопрос, - ответила я,положила вилку.("Как бы слинять по тихому? ")
- Странно, он вчера после того, как ты пришла, часа 4 у двери стоял и зайти боялся, - усмехнулась Юи ("А она милая и взрослая одновременно. Удивительно! Не то, что я... ") - Интересно, где он ночевал? ("Вот теперь и мне интересно ")
- Спасибо, я больше не хочу, - поблагодарила я и встала.
- Села и доела! - очень страшным голосом ответил Канато ("Мне страшно, и как Юи с ним живет? ") Тут в комнату влетел встревоженный Субару, но увидев меня, успокоился и крепко обнял. ("Эм... Это он так извиняется? Чудно однако. ")
- Срочно едем домой! Канато, спрячь Юи,- приказал Субару и через секунду я уже была в нашей комнате. ("Наша комната... Прям, как у женатиков ") Чемоданы одиноко стояли возле стенки. ("Да что происходит?! ")
- Я с тобой не разговариваю, я обиделась, и я с тобой никуда не поеду! - взбунтовалась я, сдувая с лица длинную челку, которая до сих пор не заплетается.
- Я тебе потом все объясню, - сказал Субару и взял чемоданы. ("Он опять думает, что я ребенок и ничего не пойму?! Да я!! ")
- Я... - хотела сказать я, но не успела, так как уже сидела в машине. ("Мое мнение хоть кого-нибудь в этом доме интересует?! ")***
Я стояла перед входом в особняк.("Мне кажется, или особняк стал чуть ярче? ") В поездке я узнала, почему мы так поспешно уехали. Навстречу нам никто не вышел. ("Походу нас никто не любит. Не очень и хотелось... Вредины!") Мы зашли внутрь...
- ...- не могла подобрать слов я. - Что это такое?
- А эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,
И крылья эту свадьбу вдаль несли
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало, и земли! - пропел Карл Борисович, а Таня кинула в нас конфети .("Что?! Даже не так. ЧТО?!") Мы с Субару были в шоке. Заметив его удивленное выражение лица, Я чуть не рассмеялась. Остановило лишь то, что мое личико явно не лучше...
- Что здесь происходит?! - отошел от шока Субару.
- Я хотел сделать вам сюрприз, вы такие возвращаетесь, а тут вам все к свадьбе готово. Здорово, да? - восхищенно сказал Карл Борисович("Свадьба?! Чья? Наша? Чего? Зачем? Как? ... Сервер недоступен. Связь с мозгом потеряна. "), но мрачно добавил. - Но эти две... дурочки пропали, и все планы к коту под хвост.
- Не переживайте, - успокоила его Таня и посмотрела на него своими серыми, как пепел, глазами, отчего в сердце стало теплее и умиротвореннее. - Просто все пройдет чуть раньше, чем хотелось. Раньше начнем, раньше закончим. Так ведь?
- Вот смотрю я на тебя и думаю : Хочешь как можно быстрей выскочить замуж за Шу? - усмехнулась Саша ("Она научилась телепортироваться, как Рейджи?! Точно говорят, с кем поведешься, того наберешься. И как я еще стены не крушу?"), но тут я заметила мимо идущего Рейджи("Это он ее подкинул к нам. Прям полегчало.").
- Нет. Что за бред? - отмахнулась Таня и покраснела. ("Опачки! Да тут пахнет романтикой! ")
- Мы устали...
- Райто звонит, йе-йе, Райто звонит. Пам-пам,- заиграло у Карла Борисовича. Все присутствующие как по команде заржали, а у Субару, чуть глаза из глазниц не выпали.
- Да...ЧТО?! Да я их!... Хорошо... Ждем, - ответил Карл Борисович и повернулся к нам. - Олеся с Алисой в порядке. И через четыре часа будут здесь. Наверное, если не решат отпраздновать свое возвращение. А теперь всем спать. На часах уже 21:48!("Мы так долго ехали?! Не верится... Хотя если мы выехали где-то в час или в два... ") Чтобы через 12 минут все спали! Лично проверю!- пригрозил Карл Борисович и телепортировал. Следом и мы с Субару. ("Ах да, чуть не забыла, я же обиделась на него! ") Я взяла свой чемодан и направилась в комнату. ("А я и не знала, что он такой тяжелый. И вот зачем я его собирала?! Поехали же на один день?! ") Вдруг Субару забрал его у меня из рук и занес в комнату.
- Яна... П... Прости меня, - замялся Субару. На его лице отразилось такое волнение, будто он впервые извинился перед человеком.("Он такой милый, когда стесняется... ") - Я не считаю тебя ребенком или игрушкой... Просто ты такая маленькая и хрупкая. А я ...слишком сильный, такой,что даже боюсь тебя взять за руку, чтобы не сломать тебе кость.("Честно? ")
- Это ты меня прости! - заревела я и бросилась к Субару. Из-за слез мир превратился в сплошное пятно. - Ты хороший, это я себя накручиваю...
- Эм... Мне кажется, что я вам помешала, - подала голос Таня, стоявшая в дверном проеме. - Ну вы продолжайте, а я пошла... И замуж походу не я одна тороплюсь,- саркастически улыбнулась Таня и убежала, а в след ей полетела подушка. ("Ну вот не раньше, не позже! Как всегда! ")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanfictionКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...