Ссора

281 16 0
                                    

  POV-Яна
Мы вышли в сад ("Как же хорошо ! Солнышко светит,птички поют , насекомые стрекочут ! Я может быть даже загорю !") Олеся с Райто сели в машину и уехали ("Вот повезло , по городу покатаються , а может еще и в кафе заедут... Романтика! Вот только Субару под солнцем не сгорит? Хотя, он говорил, что они не боятся солнца, просто им нехорошо и кружится голова... ") Алиса с Аято на кухне хозяйничают ("Я бы не отказалась от тортика") Саша с Рейджи на телефоне разговаривают, я их в окно вижу("Зря они эту работу Саше доверели. Она же через полчаса будет всех в Ад посылать")
- С чего начнем ?- спросила я.
- Ну я пожалуй по газону пройдусь газонокосилкой , а ты подмети дорожки , - ответил Субару и отправился в сарай ("Вот мне интересно у них же есть дворецкий , почему тогда мы сами все делаем? А может это Карл Борисович все так задумал ? Для нашего сближения или занять наше время?") Я взялась за веник и начала подметать дорожки . Через некоторое время я подмела все дорожки ("У меня руки и спина болят и отваливаются!") за все это время, я раз сто услышала : что Рейджи умеет ругаться матом ("Чего я от него вообще не ожидала, хотя Саша может вывести из себя кого угодно"), что на кухне разбилась не одна тарелка или чашка ("Либо у них там идут очень серьезные споры или кто-то рукожоп"), ну и то что у Тани и Шу порвалась далеко не одна гирлянда("Интересно, хватит ли им времени и украшений, чтобы украсить все комнаты? ")
- Субару, а что вон там? - спросила я, указывая на одну единственную неподметенную дорожку.
- Там старое кладбище, ничего интересного.
- Ну ладно, - ответила я ("Надо будет туда с девчонками сходить, Пиковую Даму вызвать... Ну или духа... ") - А теперь что?
- А теперь мы устали и хотим домой, остальное подождет до завтра, - ответил Субару и, взяв меня за руку ,повел в особняк. ("Я правда устала, прям с ног валюсь...")
-А что мы должны еще сделать?
- Ничего, мы все сделали, завтра мы с братьями вынесем столы . А потом приедут дизайнеры и займутся оформлением. Кстати, вы завтра принимаете гостей.
- Но их же очень много! А нас всего пять!
- Но они же не все в раз приедут.
-Субару, а ты по своему желанию хочешь взять меня в жены?
- Если... ты будешь рада... тогда я женюсь на тебе. Здесь... нет ничего особенного.
- Я тоже тебя люблю, - призналась я и обняла его. ("Главное, чтобы он не увидел моего красного, как арбуз, лица! ") И тут мы услышали звук подъехавшой машины .("Олеся с Райто вернулись... Ой, надо отойти от Субару")
- Ничоси!!! - выкрикнула из окна Олеся. - Я тут значит, скоро сдохну от усталости , а они отдыхают!
- А мы уже свою работу выполнили и свободны! - гордо заявила я.- Между прочим вы недолго катались.
- В смысле недолго?! - офигел Райто, выходя из машины, - Нас как-то семь часов не было. ("Сколько?! ")
- Серьезно? - удивился Субару, и посмотрел на часы в телефоне. 19:21! - А мы даже не обедали...
- Мы тоже, - ответила Олеся, таща очень много пакетов, ("Она как пакетный монстр")
- А я уже думал, что вы домой сегодня вернетесь, - сказал, резко появившейся ,Карл Борисович .- Думал, в отеле заночуете.
- Я тоже так думал, - признался Райто и получил пакетом по голове("Пакетом с туфлями, пять пар... Жестоко")
- Это наши туфли? - водушевилась я. Но Карл Борисович забрал пакеты и телепортировал.
- Да. Они просто... - попыталась сказать Олеся , но Райто зажал ей рот.
- Это все секрет, - ответил он и они тоже телепортировали.
-А смысл был ей закрывать рот, если она нам все после ужина расскажет? - не поняла я.
- А вдруг после ужина вы уже забудите.
- Ну да действительно, у нас на носу свадьба,которая бывает раз в жизни, а мы забудем про нее. Ты серьезно?
- Всякое бывает, - усмехнулся Субару и мы тоже телепортировали.

После ужина в нашем штабе (Олесина комната)

- Как же я обожралась, - довольно вытянулась Олеся - И как же хорошо находится в комнате без вампиров. Красота!
- И не говори ,- согласилась Алиса. - Я с Аято пока на кухне была успела раз десять поругаться.
- Пф... Десять раз! При мне Рейджи материться стал, - гордо заявила Саша.
- Ну... Если не считать парочку порванных гирлянд, то я с Шу не ругалась, - усмехнулась Таня.
- А я ничего не делала, у Субару газонокосилка сама сломалась, - рассказала я ("Ни то если девчонки поймут, что у нас все хорошо, они подумают, что я против них")
- А мы сегодня особо не спорили, - призналась Олеся. А все замерли от удивления("Серьезно?! ") - Просто в одной половине случаев он угрожал остаться в городе и провести ночь в отеле. А в другой половине, я переодевалась... Так что удача сегодня была явно не на моей стороне.
- Кстати по поводу этого, - встепенулась Таня - Какие у нас платья пышные или облегающие? А кружево есть? А какая ткать? А туфлина шпильке или платформе? А фата с диадемой или без? А украшения какие? Блин, тебе больше всех повезло...
- Больше всех говоришь?!- взбесилась Олеся("Все, началось! ") - Меня за дорогу укачало немереное количество раз! Я часа три стояла, как манекен! Меня всю утыкали иголками! А у меня знаешь ли не ваши худенькие фигурки! У меня есть жирочек и много комплексов по этому поводу! Я слушала издевки Райто относительно моего "самого лучшего и формистого" тела во всем особняке! Потом Райто осознал, что у меня нет белого нижнего белья! И мы поехали в магазин ,где он меня зажал в примерочной и если бы не мои габариты, то хрен бы я его вытолкала от туда! Потом ему вдруг захотелось переночевать в городе! А потом он захотел выпить моей крови! И я дала ему кровь, так как хотела вернуться сюда к вам! Я все это перетерпела, а ты говоришь, что мне больше всех повезло?!
- Хватит орать, истеричка,-попыталась успокоить ее Алиса, но получилось еще хуже ("Ну все... ")
- А ты не лезь!- крикнула Таня.
- На кого голос повысила?! - бушевала Олеся.
- Девочки ,хватит !
- На кого хочу на того и ору!
- Я сама могу за себя постоять!
- Хватит! Успокойтесь!
- Отвали!
- Завались!
- Не затыкай мне рот!
- Тоже мне подруга нашлась, задолбала уже своими истериками!
- Прекрасно! Раз я как всегда виновата, то я пойду! - закончила наши перепалки Олеся. ("И куда она из своей комнаты пойдет? ")
- Вот и вали! - огрызнулась Таня. Но Олеся уже хлопнула дверью и ушла . Вслед за ней такая нервная ушла Саша, а потом и Алиса, потом и Таня. Я осталась одна("Мда... Теперь каждый сам по себе. И из-за чего поругались? Как всегда из-за мелочи. А послезавтра свадьба... Субару был прав... ")  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя