POV-Алиса.
— Кстати, мы сегодня едем в магазин. Вам нужны новые вещи, — спокойно сказал Рейджи.
— Ура!!! По магазинам!!! — закричали мы хором («Но я громче всех. Я обожаю ходить по магазинам! А тут ещё и весь шкаф надо заполнить! Весь! И футболки, и джинсы, и шорты, и майки, и...»)
— Алиса! Вернись к нам, — засмеялась Таня. — Не все же сразу. Сначала то, что необходимо.
— Мы едем с вами, — сказал Шу. («Он умеет говорить? Я думала, что он умеет только спать»).
— Ну тогда выезжаем! — сказала Саша. — Янка, ты идешь?
— Я почти встала, — сказала Янка и затолкала в рот последнюю конфету. — Идем.
Мы все вышли и пошли во двор, где нас ждал лимузин. Мы стали садиться, и оказалось, что места хватает не всем. («Ну так то это не удивительно, нас 10 человек. Мне чисто интересно, как мы будем ехать назад?»)
— Мы все туда не влезем, я предлагаю вам пройтись пешком, а мы пожалуй поедем, — решила Олеся.
— Стервочка, ты от меня так быстро не отделаешься, — проворковал Райто. — Хочешь сесть на меня?
— Мне тебя жаль, ведь мои килограммы не оставят от тебя и мокрого места, — съязвила Олеся. И просто села рядом. Но это и такой поворот событий понравился Райто. Он подсел рядом и положил руку ей на плечо. («Ой зря ты это парень, ой зря!») Олеся от неожиданности подпрыгнула и ударилась головой. Все засмеялись.
— Кексик, садись на Великого Меня, я разрешаю, — Аято бесцеремонно посадил меня к нему на колени. («Нагло! Ой, а у него шарфик!») Я схватила его шарфик и начала душить Аято. Он только рассмеялся в ответ. А когда я обернулась, увидела, что Яна сидит на Субару, Саша рядом с Рейджи, а Таня легла ногами на Шу, а телом на Олесю. («Эй, Олеся — это только мой холоп!») Я хотела встать, но Аято прижал меня к себе. Я покраснела и стала как помидор! Мы поехали. Ехали в полной тишине.
— А в какой магазин мы пройдем для начала? — спросила я.
— В магазин нижнего белья, — пошло сказал Райто. И все улыбнулись. — И мы пойдём с вами! («Надеюсь он пошутил»).
— Не дождешься! — сказала Олеся и ударила его по шляпе.
Мы доехали до места назначения. («Блин, Райто не шутил. Надеюсь, они не пойдут с нами!»)
— Ну что, кексик, идём? — ухмыльнулся Аято.
— Вы что серьезно?! — спросила Саша.
— А похоже, что мы шутим? Вы наши невесты, и значит одежду вам тоже выбираем мы, — спокойно сказал Рейджи. И все стали выходить из машины.
— Ну ладно, а на какую цену нам можно выбирать вещи? — спросила Янка. В её глазах блеснул злобный огонек. («Да, да мне тоже интересно»).
— Безлимитка, — сонно сказал Шу. — Заходим, заходим. Девочки, можете сразу идти в раздевалку, мы вам все принесем.
Мы зашли в раздевалки, Олеся и Яна зашли рядом со мной, а Таня и Саша напротив меня. («Если честно, что-то я боюсь того, что мне сейчас принесёт Аято. Хотя Олесе повезло ещё больше. Неудачница!»)
— Эй, кексик, что смеешься? — спросил Аято, заходя ко мне в раздевалку. («Слава богу, она большая»). Он держал парочку вешалок. — На, примерь вот это.
Он дал мне все эти вешалки и присел на пуфик.
— Может, ты выйдешь? Я ведь все-таки нижнее бельё выбираю! — возмущалась я.
— Зачем? Ты стесняешься Великого Меня? — Аято встал и подошёл ко мне.
— Да! — гордо сказала я.
— Сейчас я уйду, но в следующий раз ты так просто не отделаешься! У тебя 15 минут, чтобы примерить все, если не успеешь, то я зайду и помогу тебе, — сказал он и вышел из раздевалки.
Я быстро стала переодеваться и тут услышала крики Олеси («Кажется, ей не очень понравилось, что ей принес Райто! Ха ха ха!»), к моему великому счастью, все оказалось как раз. Все восемь пар! («Я побила мировой рекорд по переодеванию!») Мне больше всего понравился бирюзовый комплект.
— Вау, кексик, ты так быстро, — Аято очень удивился. — Ну и как тебе? Берём все?
— Да, кроме того красного с рюшечками, — ответила я.
— Нет! Великий я хочет что бы мы его взяли, и мы его возьмем! — ухмыльнулся Аято.
— Ну ладно, — смирилась я. («Все равно я его носить не буду!»)
Выйдя из магазина, я посмотрела, что кому купили: Олесе взяли («С криками Райто и Олеси!»): двенадцать комплектов, преобладал черный и красный цвет, но тем не менее, там были обычные комплекты, которые выбрала Олеся, и только три комплекта, которые выбрал Райто, они были все в бантиках и рюшечках; Янка все выбрала себе сама, у нее семь комплектов нежных цветов; у Тани было десять комплектов, из них пять выбрала сама Таня, а остальные пять Шу («Ну все же лучше, чем у меня и Олеси»); а у Саши сплошной черно-белый цвет, восемь комплектов.
Рассмотрев все, мы сели в машину и поехали в следующий магазин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanfictionКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...