POV-Райто.
— Аааа, поставь меня, мразь!!! — завизжали мне в ухо. Она спрыгнула у меня с рук. — Не телепортируй со мной!!! («Эх, стервочка... Сегодня нам предстоит прекрасная ночь...») — Чего уставился?! — она смерила меня подозревающим взглядом, зашла в комнату и хлопнула дверью. — До свидания!
Пока я провожал стервочку, у меня в голове созрела уже тысяча планов, как провести предстоящую ночь, но для начала придётся смотаться на очередное собрание Рейджи. («Ну вот какого хрена?! Между прочим, сейчас у нас есть дела поважнее...») В дверях кабинета Рейджи я столкнулся с весьма раздражённым Аято. («Кто бы сомневался, что у него тоже есть планы поважнее этого дурацкого собрания») Мы одновременно зашли: Шу разлегся на диване («Он не спит! Что ж это уже интересно»), Рейджи сидел в кресле и попивал чаек, Субару стоял в стороне у подоконника. Мы заняли свободные кресла.
— Ну и?! Ради чего вы посмели отвлечь Великого Меня а, Рейджи?! У меня есть дела поважнее, знаешь ли... — раздражённо ухмыляясь, начал Аято.
— Это не я, — прервав его речь, последовал спокойный и тихий ответ Рейджи. («Эээ. Что?!»)
— А кто? — совершенно офигев, спросил я и переглянулся с Аято. («Мда, назревает нечто весьма интересное»).
— Я, — подал голос Шу. («Вау...») — Есть одна загвоздочка... Дело в том, что они не просто жертвы...
— Да, да, да, мы в курсе — они наши невестки, — перебил его Аято. — Мы это уже слышали. Если это все, я пошёл.
— У нас есть дела с нашими невестами, и они куда интересней, — поддержал его я.
— А вам не кажется странным тот факт, что отец изначально написал, где чья невеста? — задумчиво произнёс Рейджи, обращая наше внимание. — Такого раньше не было... («Ну решил почудить на старости лет, с кем не бывает?»)
— Раньше и невест, кроме жертвенных не было («Стоп. А они разве не жертвенные?!») — сказал Шу, привставая. — Помимо письма, пришедшего с ними, было ещё одно. Его прислал мне отец ранее. В нем написано, что жертв и жертвенных невест больше не будет, как и других невест... — лениво произнёс он. Все присутствующие шокировано замерли. («Он шутит?! У него плохое чувство юмора!!!») Предупреждая наши возгласы, он поднял руку и продолжил. — Эти девчушки действительно станут нашими женами. И в наших интересах, чтобы они выжили. Так что не советую бежать, насиловать их... — он смерил меня и Аято равнодушным взглядом. — Если не хотите повторения случая с Кристой... («...»)
Раздался грохот. Мы обернулись и увидели то, что никого не удивило — Субару проломил стену.
— Как ты смеешь?! В моей лаборатории?! — прошипел Рейджи. Он покраснел и, казалось, был готов убить Субару.
(«Не будет жертв. Не будет жертвенных невест. Не будет даже других невест. Отец сошёл с ума! И что нам с ними делать?! Почему именно они, жалкие смертные девчонки?! И что нам с ними теперь делать?!»)
— Если вы будете играть с ними против их воли, то вы их сломаете, — спокойно сказал Шу.
— И что теперь?! — охрипшим голосом спросил я.
— Вы должны влюбить их в себя и полюбить их, — подал голос Субару. («Он прав, если изнасиловать их, они сойдут с ума, проверенно на личном опыте, а мне нужна здоровая жена...»)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanficКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...